Мамулик

Рач Сароян
Димка проходил очередной уровень новой популярной в его среде игры.

 Проходил хорошо, даже отлично.
Завершение этого уровня выводило его в лидеры их группы.
Он и так был лидером, но Паша играл удачливее.
От осознания этого факта, Димке было неловко, хоть, Паха, его закадычный друг, был его кумиром в компьютерных баталиях....

Оставалось совсем немного, ещё пара минут и его рейтинг будет недосягаем ...
Экран смартфона засветился заставкой телефонного звонка.
«Мамулик» - прочел Димка и быстро дал отбой. Хорошо, он выбрал позицию на карте, где со всех сторон он был защищён. Боезапас почти цел и осталось всего-то ничего...

Неудачно мама позвонила, чуть не откинула его на неделю назад. Вот же невезуха! Всегда так! Как только он на вершине, обязательно, как будто специально, звонит мама с работы, чтоб задать дурацкий вопрос «ТЫ уже покушал, сынок?»

Быстрая перебежка, справа – союзники, оттуда можно не ждать неприятностей... Рванул за старый дом, там есть колодец, он не простреливается никем... Полторы минуты... Можно отсидеться, но Пашка подбил пару танков и снял пулемётчика, может и не пустить на первое место. Надо стрелять...
Звонок от «Мамулик» снова перекрыл поле битвы.

Мысль: Да, блин, ма, подожди, ну не тупи, я сейчас не могу! Отбой!

Пашка уже на водокачке, он оттуда настреляет столько, что буду вторым,какая досада... Надо огнемёт доставать и рисковать... Сейчас, где мой склад, гараж... Так, готово...

Но снова – «Мамулик».

Димка чуть не плакал от досады, его во время звонка ранили. Минута осталась, а он ещё не у цели. Некому прикрыть. А надо добежать до...
Снова звонок....Проклятье! Ну почему именно сейчас?????????? Ну перестань, маааа, мне сейчас не до тебяяяяяя!!! !!!

Быстро в игру, надо всё успеть, полминуты... бегом по прямой, бронежилет выдержит три прямых попадания. Раз!!!! Чёрт, попали, сволочи! Два! Снйпер хорош, скотина, нам бы такого! Три! Сцуко, мне несколько шагов осталось... ВОТ!!!Сейчас!!! Прикройте хоть кто-то!!!!!

Четыре... Пустота в сознании... Почемууууу??? Почему?????? Ну как так???????? Ну я же почти добежаааал!!!

Он швырнул телефон на диван и, упав лицом в подушки, завыл от безысходности. Ну неужели надо было именно сегодня и именно сейчас так много ему звонить? Ну на фига? Теперь неделя игры – насмарку.

У всех мамы, как мамы, не тревожат, заняты собой. Только у меня : «Сынок, ты поел? Ты уроки сделал? Оденься потеплее! Как у тебя дела в школе?»
Ей что, на работе больше заняться нечем? Хорошо, что ещё на двух работах работает, а то дома достала бы! За что мне такая невезуха, блин?
Димка ещё 20 минут на все лады жалел себя, поминая мать недобрым словом.

Звонок взбесил его снова. Тело разжатой пружиной метнулось к смартфону. Звонила тётя Света, мамина сестра.

-Алло!
-Димочка! Что с тобой? У тебя всё нормально? Почему ты молчал? Мама тебе звонила несколько раз. Её с работы забрала скорая. У неё был приступ, она задыхалась, а в конторе никого не было. Ингалятор дома забыла, думала, ты спустишься, перебежишь через дорогу и всё обойдётся. Хорошо, догадалась в «скорую» позвонить, вовремя приехали, она уже синяя была. Димочка, ты меня слышишь, родной? С тобой точно всё в порядке? За маму не волнуйся, я с ней посижу. Она в первой городской.
Когда пойдёшь сюда, позвони заранее, я скажу, что принести. Покушай обязательно. Кстати, ты вообще ел?

Тётя Света ещё что-то говорила, Дима уже не слышал... трубка лежала в его ослабевшей и мгновенно вспотевшей руке, как приклеенная...
Свист в ушах и полная отрешённость в глазах...
Мамулик.... Как так?

Блин... эта игра...
Мамулик! Прости! Я сейчас, сейчас. Я всё сделаю, мамочка, ты только живи, прости меня... прости , родная! Я тебя люблю. Я сейчас буду, я прибегу сейчас!
Слёзы ещё не подступили к глазам, но он уже начал промаргиваться, задрав голову к люстре...
.....

День продолжил свой бег, кто-то выиграл миллион, кто-то подобрал на улице бесхозного котёнка, девочка у магазина помогала пенсионеру собирать высыпавшиеся из пакета яблоки.

Ничего особо не поменялось... Только... Да ладно, ничего... Всё нормально! Сейчас пройдёт!

*****


Позвоните родителям!