Возможен ли в обществе коммунизм Маркса

Аникеев Александр Борисович
     Очень богатые люди есть только там, где есть очень много бедных, нуждающихся и равнодушных!
     /Муаммар Каддафи./


     Маркс предложил, сам того не ведая, одну из грандиознейших научных теорий – теорию информационного поля для социального развития общества! Но он оказался столь велик, что многие его идеи не понимают, либо понимают превратно даже сегодня. Отчасти он и сам в этом виноват – сколь велик гений, столь же часто сложна его информация, особенно в переводе далеко не сторонниками его основных идей по развитию гуманизма, равноправия и социальной справедливости. А ведь Маркс в конце жизни доказал, что монополия капитала, власть денег и анархия рынка не могут привести общество к социальной справедливости в обществе без монополии законов о социальных гарантиях по труду!

     Что деньги всегда определяли и всегда будут определять частный характер присвоения производимой трудящимся народом продукции при товарной экономике собственниками средств производства, то есть капиталистами!  Когда средства производства и производимая наёмными трудящимися продукция является частной собственностью капиталиста и он продаёт свою продукцию там, где ему это делать выгоднее! Причём независимо от того, отдельный это капиталист или совокупный, в виде буржуазно привилегированного государственного чиновничества!

     Именно поэтому Маркс убедительно доказал, что социальная справедливость, равноправие и гуманность могут развиваться только при условии, если с правом трудиться на благо общества у каждого будет право иметь от общества необходимые для жизни и развития каждого трудящегося и его семьи все производимые в обществе и необходимые каждому блага по достойным человека нормам от общего производимого в обществе количества по количеству и квалификации  своего честно и справедливо нормированного труда  по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья  прочее!  А прав без законов не бывает!

     Именно поэтому, узаконенное для всех равенство рабочего времени должно определять не только равное для всех относительно равное количеств труда по времени, но и для всех равное и узаконенное право на достойные человека относительно равное нормы базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды от их общего производимого в обществе количества!

     А при замене монополии капитала, власти денег и анархии рынка на монополию законов о социальных гарантиях по труду, а не по капиталу, общество уже не может называться чисто капиталистическим!  Это уже общество с интегральной экономикой, когда с правом трудиться на благо общества граждане страны имеют право и на все производимые в обществе и необходимые каждому блага для жизни по достойным и узаконенным нормам от их общего производимого в стране количества по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда! При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия всех честных и добросовестных граждан страны и их семей!

     При таком развитии экономики благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый сможет формировать для себя и своей семьи сам, по зарплате от результатов квалификации своего труда на благо общества!  Вот такая гибридизация капиталистической экономики с коммунистической и создаёт условия для развития в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости!   

     Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они получили хорошее образование и в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, развивая ресурсовозобновляемые технологии!  Чтобы в будущем не стремиться завоёвывать другие страны с ещё нерастраченными природными ресурсами, разбазарив, истощив и загадив свою страну, ибо граждан этих стран заботит будущее их внуков и правнуков! А старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

     И все счастливо живут по этим законам, следят, чтобы другие их не нарушали и строго наказывают всех нарушителей закона по статьям принятого народом страны закона. А когда и все средства коммуникаций будут доступны всем, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а на рынке лишь их конечные устройства, если кого-то не устраивают их стандартные или общественные формы, то наступит полное социальное благополучие необходимое для интеллектуально-духовного развития, для творческого созидательного труда и полноценного отдыха каждого гражданина страны для своего развития и дальнейшего развития своей страны!

     Причём не очень важно, кто будет всё это внедрять в общество, президент убеждённый в развитии справедливости, премьер-министр как в Сингапуре, король желающий блага своему народу, как арабский праведный халиф правивший в 634—644 годах и один из ближайших сподвижников пророка Мухаммеда, или победившая на выборах партия трудящихся как в некоторых социально развитых странах мира.

     А сказочку про коммунизм, где в основном будут работать роботы, а люди будут трудиться на благо общества по способностям, имея необходимое для жизни по потребностям независимо от результатов общественно необходимого труда, пора забыть!

     Ни один уважающий себя народ не будет кормить бездельников, если у них нет документа об их полной физической или интеллектуальной инвалидности и не позволит себе обеспечивать лентяев и бестолковых как и трудолюбивых, грамотных и добросовестных специалистов!

     Маркс такую хрень мог писать только по молодости, когда ещё не выработал саму сущность коммунистического общества, чтобы привлечь внимание к коммунистической идее.

     Но когда Маркс и Энгельс поняли, что в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, ни у мудрых, ни у глупых, а ресурсы земли ограничены, больше они такую глупость НИКОГДА не писали. Ведь им не было и тридцати, когда писали Манифест...

     А вы вспомните себя в этом возрасте, шибко умными были? Даже христианская религия в своём учении о Христе утверждает, что он своё учение о свободе и справедливости в загробном мире, за благочестие в этом, создал в 33 года! А сколько раз это учение потом исправляли и переделывали каждый гад на свой лад и сделали орудием для угнетения людей труда?