Новая копейка и пора любви

Сергей Целищев
- Сергей, сегодня надо за хлебом идти, - говорит жена.
- Ну, надо так надо, отвечаю я ей. Время до открытия магазина целых сорок минут, пойду думаю пока прошлогоднюю листву у канавы граблями погребу в кучки, а потом приду из магазина и вывезу. Сменил я вчерашнюю домашнюю одежду на свежую и пошёл. Смотрю знакомая женщина идёт. Поравнялась со мной, и говорит:
- Ты как новая копейка.
- Чего это ты так вырядился?
- Ну как это чего? - отвечаю я ей.
- Весна, пора любви, вот я и иду в ногу со временем.
- Хочу быть красивым, и влюблять в себя и в одежду людей. Перекинулись мы с ней ещё двумя словами, и пошла она дальше по своим делам, размышляя над моим ответом, не ведая о том, что я минут через десять в этом одеянии поеду на велосипеде в магазин, чтобы не переодеваться дважды. А одежда и в самом деле хоть и рабочая, но абсолютно новенькая, майка, джинсы, ветровка, и самое главное, новые блестящие галоши купленные мне на весну супругой на рынке.

24. 03. 2023 год.