Обозреватель 2

Виктор Зуду
ЗНАКОМСТВО С ГЛАВНЫМ ОБОЗРЕВАТЕЛЕМ

Мы прошли в центр острова и оказались около небольшого одноэтажного аккуратного дома.
На крыльце стоял высокий, пожилой мужчина, статный, немного сухощавый, одетый в футболку и шорты.
Он улыбался, всем видом показывал, что нам очень рад.

Мы приблизились к нему и поздоровались. Знакомство было теплым и приятным.

-Меня называют Фредерик Кооп, я здесь Старший на острове. Решаю все вопросы, касающиеся всего, что происходит на острове и с островом.
Яна сказала, что меня называют Викторианом.

Втроем мы вошли в дом, и Старший стал рассказывать некоторые детали об острове.
- Здесь созданы духовные школы, мастер – классы, творческие мастерские для того, чтобы проживание было интересным и полезным. Всё это сделано для гармоничного развития всех составляющих человека, исходя из личных интересов и желаний.
Этими составляющими являются видимое физическое тело, невидимые душа, дух, ум, сознание, память, интеллект, эго, личность.
Здесь нет слуг и прислуги. Каждый человек сам обслуживает себя, свободно занимается саморазвитием в различных областях человеческой деятельности.
Нет общего расписания дня, потому что биоритмы каждого человека различны. Он сам планирует для себя каждые свои сутки.
- Значит, нет административного и другого давления, что меня вполне устраивает. Я рано ложусь и рано встаю. С утра у меня максимальный пик творчества.

- Нам интересны разносторонне развитые личности.
- Для вас это логично и правильно. С вами я согласен. Да и личностям тоже интересно себя постоянно развивать в разных проявлениях. Это дает более глубинное, и разностороннее познание себя.
- Для нас нет смысла творцов в чем – то контролировать, ведь вы все очень самоорганизованы и само дисциплинированы.
- Да, внешний контроль мне абсолютно не нужен.

- Кто здесь преподает?
- Личности, которые стали истинными в своем творчестве, науках, высших дисциплинах и предметах.
Ты, например, можешь стать учителем своего учения и философского направления, но и это тоже по желанию самого человека.

-  Понимаю!
Но я в своей реальной жизни не стремился быть учителем для кого – то. У меня нет учеников. Мне это не надо.
- Да, мы знаем об этом.
Ты любишь одиночество и творишь в таком состоянии с удовольствием.

- На острове я нахожусь в качестве тонко энергетической и информационной структуры, как истинный человек, значит, этот остров и всё, что на нем, тоже тонко энергетическая и информационная структура и всё это лишь мыслеобразы и представления общего информационно энергетического поля определенной направленности единой матрицы мыслеобразов.
- Да, всё так и есть!

- Мое видимое физическое тело осталось в своей реальности, и его здесь нет.
- Да, здесь другая реальность и в нашей с тобой общей тонко энергетической реальности физические проявления работают по другим законам метафизики, микрофизики и мега физики.

- Если сказать об этом простым языком, то я сейчас вместе с Вами нахожусь в своем внутреннем пространстве своих же мыслеобразов.
- Да, именно так!
Старший и Яна от души улыбались. Мои рассуждения их очень забавляли.

- Я, понимаю, что меня постоянно будут обозревать Поля и Яна. Но как это будет происходить?
- Всё, очень просто; Поля и Яна каждые сутки будут меняться. Время и место общения выберете сами. Сколько времени общаться, это тоже на ваше усмотрение.

- Я вас оставлю, на сегодня общения хватит, - как – то неожиданно для меня сказал Старший и, пожав мне руку, вышел из дома.

Вслед за ним вышли мы и на крыльце дома разошлись. Яна пошла по своим делам, а я пошел в сторону моего гостевого домика, чтобы отдохнуть и расслабиться.