Думаю о сыне

Виктор Скормин
Преодолел я много трудных троп
И в сущности был странником в пустыне
Я вытираю пропотевший лоб
Смотрю вперёд и думаю о сыне

Привычна боль в суствах и спине
Разжег огонь и греюсь на чужбине
Немного зябко и тревожно мне
Смотрю в огонь и думаю о сыне
 
Но толсты стены, тихо и уют
И пламя беспокойное в камине
В углу часы неутомимо бьют
Я пью вино и думаю о сыне

Бреду среди постылых мне людей
Погрязших в эгоизме и гордыне
Приверженцев враждебных мне идей
Смотрю в себя и думаю о сыне

Сын прожил пятьдесят нелёгких лет
И часть из них мы прожили в разлуке
Он за собой оставил в жизни след
И по нему шагают мои внуки

Пусть этот след не запылят века
Идущий по нему пусть не забудет
Следы первопроходца старика
Которого со временем не будет

Останется лишь камень гробовой
Там где лежит старик в могильной яме
И надпись чуть прикрытая травой
О близких отношениях с червями

А ты, сынок, трудись и процветай
Чтоб дети восхищались и любили
Успей себе создать наземный рай
Что мы с тобою оба заслужили

Сегодня пью я сладкое вино
И вижу мать с собакой на картине
Случилось всё что было суждено
Мне хорошо – я думаю о сыне