Фильм Фабельманы 2022 Стивена Спилберга

Инна Молчанова
взял приз зрительских симпатий на кинофестивале в Торонто.

Этот фильм можно было и не снимать в полном формате. Достаточно было бы показать лишь кусочек "затравки", где маленький еврейский мальчик "сконструировал" крушение игрушечного поезда на детской железной дороге и финальную сцену: где он же "ищет горизонты" в кабинете своего кумира. И вышло бы... пять минут безупречной короткометражки, которая стала бы бестселлером на все времена.

Но то, что внутренне начиняет этот шедевральный "кино-бутерброд" - одна сплошная вишенка на кино-тортике спелого и нежнейшего автобиографического сюжетного бисквита. Одним словом, это очень ВКУСНОЕ кино!

Сюжет фильма «Фабельманы» основан на воспоминаниях Стивена Спилберга о детстве, проведенном в Аризоне. Главный герой картины — еврейский мальчик по имени Сэмми. Получив в подарок кинокамеру, он решает связать свою жизнь с кинематографом. И, несмотря на сопротивление семьи, сложенной на строгих традициях и устоях, неуклонно идет к своей цели.

Главные роли в картине исполнили Гэбриел Лабелль, Мишель Уильямс, Сет Роген, Пол Дано, Джулия Баттерз и другие. В эпизодической роли режиссера и мастера вестернов  Джона Форда в «Фабельманах» также появляется и режиссер Дэвид Линч.

В общем, смотрите, наслаждайтесь, думайте, обсуждайте и восхищайтесь как я - это кино НАСТОЯЩЕЕ!

СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ: https://www.yandex.ru/video/preview/4951871232822701952

Примечание:

Лауреатом премии «Золотой глобус» за лучшую режиссуру стал в 2023 году Стивен Спилберг, за фильм «Фабельманы».

Получив престижную награду, режиссер произнес со сцены следующую речь:

"Я прятался от этой истории с семнадцати лет. Я осмеливался лишь затрагивать отдельные ее элементы на своем пути. На протяжении всей своей карьеры я рассказывал кусочки этой истории — что-то из нее перекочевало в «Инопланетянина», что-то угодило в «Близкие контакты третьей степени»... Но мне всё никак не хватало храбрости встать к ней лицом к лицу — так было до тех пор, пока Тони Кушнер не принялся расспрашивать меня о моей жизни во времена нашей работы над фильмом «Мюнхен». Мы то и дело заговаривали об этом, работая сперва над «Мюнхеном», затем над «Линкольном» и, наконец, «Вестсайдской историей». Моя супруга Кейт то и дело повторяла: «Ты должен поведать эту историю». С наступлением пандемии коронавируса, возникла неизвестность — удастся ли хоть кому-то из нас вообще рассказать хоть какую-нибудь еще историю. Переживем ли мы март 2020-го, апрель, или май...

Все мои достижения к данному моменту привели меня к готовности, наконец, честно высказаться о том, что быть ребенком нелегко. Для людей я — олицетворение истории успеха, но никто по-настоящему не знает, кто вы на самом деле, пока вы сами не наберетесь смелости рассказать о себе. Я долгое время искал ключ к тому, как рассказать эту историю, и сумел найти его лишь когда мне исполнилось 74 года. И тогда, наконец, я сказал себе: «Пора действовать». И я очень, очень рад, что сделал это!".

Мой канал на ДЗЕНе: dzen.ru/id/63cf8796493f812f26934e5e