Подковерные игры

Сергей Коваль 69
Хранители, с начала времен, славились даром Слова. Можно сказать, это был их первый дар, ведь их подопечные все же были людьми... А люди, не смотря не на что, так любят слушать красивые слова, и что еще хуже - они им верят!
Боги - совсем другие. Боги - не доверяют словам, так что говорить с ними немалое испытание для любого Хранителя. Лео всякий раз напоминал себе, что с Купом они давно знакомы и говорили не раз и не два. Но все же...
Вот и сейчас - его старый знакомый расположился напротив него. Причем - в своем подлинном обличье: тонкий, изящный, с ослепительно белой кожей и с золотыми кудрями, небрежно распущенными по обнаженным плечам. Красив, как истинное божество и, как сама - любовь!
- Что тебе нужно от меня, Хранитель? - голос Купа прозвучал, словно музыка, - Опять у тебя проблемы с твоими подопечными?
- Я старался тебя не беспокоить, - возразил Лео. Однако в его словах не было убедительности, так что прозвучали они откровенно жалко.
Бог укоризненно покачал головой.
- И напрасно, - заметил он. - Я мог бы тебе помочь.
- Нет, не мог, - Лео даже зажмурился. - В этом случае - даже Боги бессильны. К тому же я не мог допустить, чтобы пострадал невинный...
- Ну, да, ну, да, - отмахнулся Куп. - Куда лучше было пострадать самому! Вот только стоило ли оно того?
- Я был ее Хранителем, - произнес Лео и тут же замолчал. Его словам по прежнему были жалкими. Он не мог убедить ими не то, что бога, но даже - себя самого.
Куп усмехнулся.
- У ведьм короткий век, - заметил он. - У тех, кто с ними связывается, он тоже становится коротким. Неужели ты забыл об этом?
- Я не забыл.
- Нет? Хранитель, хранитель, надеюсь ты не станешь говорить о любви? Тем более - мне?
- Не стану.
- Тем лучше. Я не хотел бы слушать твою ложь, а ты вряд ли смог изложить ее до конца. Верно?
- Да. С вами, с богами, всегда тяжело говорить, потому что...
- Мы не люди, - перебил его Куп. - Кстати, раньше тебя совсем не затрудняло со мной говорить. Только недавно...
Лео не ответил.
- Не важно, - продолжал бог. - Скоро ты избавишься от всех затруднений. Твоя новая сущность Старейшины возьмет свое и мы снова сможем общаться. А сейчас... Сейчас у тебя есть ко мне просьба? Не так ли?
- Да. Есть, - согласился Лео. - Я хотел просить тебя заняться Фиби.
- Ах, эта, - Куп слегка нахмурился. - Младшая сестра твоей подопечной?
- Именно. У меня с ней всегда хватало хлопот...
- Хлопот? - переспросил бог. - Разве? Но ведь от нее пострадал не невинный?
- Нет, нет. Это был демон. Его, разумеется, не жалко, однако теперь, когда его нет, может пострадать и человек.
- Понимаю.
- Поэтому я прошу. Прошу тебя...
Куп взглянул на него все так же недовольно и бывший Хранитель умолк.
- Даже боги бывают бессильны, - проговорил он. - Ты сам это сказал. И все же ты просишь меня!
- Это же не надолго. Всего на три года!
- Три года! И меня тебе не жаль?
Лео отрицательно покачал головой.
- Боги не так уязвимы, как Хранители или смертные. Да и разве тебе это впервые?
- Нет. Но все же это не слишком приятно, хотя и не надолго.
- Куп...
- Я помогу тебе. По старой дружбе и по новой - тоже. Только пусть этот раз будет последним. Хорошо?
- Да.
Боги не люди. Они не доверяют словам, но они знают, что стоит за ними. И Куп - не исключение. Он поверил его слову, может быть потому, что Лео сам хотел в него верить?
Может быть...
Все может быть.