Киносериал Раневская, часть1

Марина Геннадиевна Куликова
 
Тайника моих  любимых  кинолент, часть51
Сериал «Раневская»

Моя благородная, аристократичная бабушка не уважала и на дух не переносила ненормативную лексику, пошлость, вульгарность  и в использовании языка и в поступках людей 

Однако ,Фаине Георгиевне Раневской бабушкой позволялось все и это никогда не обсуждалось..

Поэтому,у меня с детства сложилось особое отношение к Раневской .

Месяц тому назад,читая рецензии на сериал,в платных просмотрах, сериал вышел более месяца тому назад,я нашла много негативных отзывов. Поэтому смотреть как то и не хотелось,да и не решалась,боясь жестокого разочарования.

Однако на днях,следуя  суровой погодной действительности,погода не позволяет даже выйти на небольшую прогулку,решила посмотреть первую серию кинофильма «Раневская»

Незаметно для себя ,очень увлеклась фильмом.

«Муля,не нервируй меня»,сакраментальная фраза из кинофильма «Подкидыш»,так было  в реальности ,в другой,до актерской жизни Раневской.Об этом Фаина Георгиевна часто рассказывала в своих воспоминаниях.

Очень понравилась колоритная,очень впечатляющая  актерская работа Стругачева ,исполняющего роль отца Раневской.

Актриса, исполнившая заглавную роль сериала,Мариэтта Цигаль-Полищук, дочь  актрисы Любови Полищук ,с каждым новым  кадром фильма все больше и больше убеждала меня в своем актерском таланте и в том,что она истинная молодая Раневская,ещё,правда, не Раневская.Думаю,уже не осталось свидетелей,которые бы помнили Фаину Георгиевну в этой возрастной категории.

Марина Неелова,хорошая знавшая Раневскую,но тоже в более зрелом возрасте, пока никак не прокомментировала фильм,во всяком случае,в обозреваемом мной поле интернета.

Многие рецензенты на фильм пишут о том,что в сюжете сериала много  моментов,которые никогда не случалось в жизни Раневской

Но сериал, создан в жанре художественного кинофильма ,поэтому допустимы авторские. измышления,это не документальное кино.

Полагаю,что сохранены основные ,скажем, ноты,по которым узнается Раневская,настроению,энергетике, природной восторженности Раневской и почти детской наивности,которые Фаина Георгиевна пронесла через всю жизнь  и сохранила и в старости

Продолжение следует