Надеялась, что это неправда...

Анастасия Себина 2
Я бегу к тебе дико счастливая и любить готова всего,
А ты все стоишь и колеблешься с ноги на ногу,
Ты моё самое запретное из моих «ничего»,
А ты будто дал «не любить» в бою присягу.

Эта чрезмерная искренность сдавливает твои лёгкие,
В твоём мире ты,наверное,к такому не привык,
Тебя пугают чувства особо глубокие,
И ты ничего не делаешь и не говоришь напрямик.

И ты думаешь,что меня осилить не сможешь,
И совершенно не хочешь рисковать,
Как ты сам себе в этой жизни поможешь,
Если не готов за ошибки себя и всех прощать?

И в тебе такой хаос царит,что не спасёшься,
И ты тянешься все равно ко мне как к солнцу своему,
Я боюсь,что ты сгоришь или обожжешься,
А я светом не буду наполнять твою тьму.

И мы уничтожим друг друга и случится взрыв,
Это все будет похоже на одержимость,
И жёстко при ссоре друг друга схватив,
Все прекрасное превратится в грубость и дикость.

Поэтому ты начинаешь вести себя холодно и высокомерно,
Отстраняешься,повернувшись ко мне спиной,
Я знаю,что это очень лицемерно,
И все это является твоей плохой игрой.

Я ухожу,но если бы могла,то собрала бы все,что ты мне так и не отдал,
Все слова,время и не выполненные обещания,
Даже то,что ты ненавидел и у меня украл,
И кину в тебя как могу сильно,ты же любишь внимание.

На самом деле это,потому что мне тебя жаль,
Я отпускаю,чтобы ты все обдумал и сделал выводы,
Время всегда закаляет самую сильную сталь,
Ты поймёшь,что любовь важнее всякой выгоды.

И вот ты пытаешься меня забыть,будто ничего не существовало,
И специально падаешь до самого дна,
Но помогло? Теперь болеть сердце перестало?
Ты лежишь,едва живой,зовёшь меня: «Напиши,ты мне так нужна! Так,Боже,она мне нужна!»

А о храбром воине тебе не рассказывала мама?
Его девиз: «Помогая другим,себя самого создай»,
А твоя жизнь это постоянные хождение по острию ножа и драма,
Ты такой плохой актёр,аплодирую,давай уже бери себя в руки и вставай!

Да,тебе тоже хотелось,чтобы сердце в унисон с кем-то билось,
И к кому-то прижаться и пригреть своего человека на груди,
Но почему-то этой особой связи ни с кем до меня ни случилось,
Только этот пожар внутри уже не потушишь...сколько его не туши.

И возможно для каждой героини нужен свой герой,
Только если ты сам себя не спасёшь,то другого не сможешь,
Ты вроде бы родной,но такой чужой,
И ничего своему человеку не предложишь.

И вот ты тут лежишь на самом тёмном дне разгромленных ожиданий,
Убитый изнутри и сломанный снаружи,
И сколько бы не было испытаний,
Знай,что кому-то и в тысячи раз хуже.

И сейчас я спускаюсь,чтобы с тобой поговорить по душам,
Хвалимся,кто из нас счастливее,
А я лишь хочу,чтобы ты не страдал по пустякам,
Ведь нет никого противоречивее.

Ведь,каждый по справедливости получит то,как себя повёл,
И я,конечно,должна быть этому и рада,
Когда ты,сказав,что тебе лучше одному,отвернулся и ушёл,
Я же надеялась,что это шутки ради и неправда.