Момент

Юлия Залалова
Кажется, начинается дождь. Но так не хочется уходить...

Внутри меня осознание, что всё, что было, происходило когда-то ради этого момента. Всё ради встречи с морем сегодня, в это хмурое пасмурное утро.

Дождь набирает силу, капли становятся крупнее, а одежда быстро покрывается рябью, постепенно промокая полностью.

Но передо мной море, на пляже никого, в стаканчике вкусный капучино. И так не хочется уходить...

Сегодня день, когда я чувствую море ясно и глубоко, без мыслей, без желания что-то от него получить. Я не пытаюсь найти ответы в шуме его волн, отдать ему свои сомнения и обиды. Я не принесла ему свою боль и не перекладываю на него свои нерешённые вопросы. Кажется, я уже стала той, которая сможет решить их сама. Оно меня научило. И теперь мне хочется просто любоваться и радоваться, что оно передо мной.

Сегодня я пришла побыть рядом, ничего не требуя взамен. И всё. Воздух такой вкусный. Внутри так тихо. Ветер такой теплый, будто летом на рассвете. Отсюда так не хочется уходить...

Надеваю капюшон непромокаемой куртки. Звук падающих на него капель напоминают мне давние поездки на природу, где внезапный дождь не имеет никакого значения, где не существует зонтов, где это — просто явление, часть красивого и многогранного мира, и воспринимается как что-то естественное и безопасное, не наделенное негативным смыслом и ничуть не мешающее чувствовать жизнь.

Момент, который случился со мной сегодня утром, был сильнее всех мыслей о комфорте и здравом смысле. И никакой дождь не сможет его потревожить. Ведь ради этого я здесь.

Быть рядом с морем — в этом такой простой и понятный смысл всего...

23.03.2023