Общие девочки ч3

Григорий Аванесов
На основной работе выпускали группу вечерников педагогов. Почти всё дипломники уже, с первого курса, работали преподавателями.

Две студентки оказались из учебного учреждения, но одна из них работала бухгалтером, а вторая была профсоюзный функционер. Они обе не имели педагогического стажа*.

Так как в одной из студенток я был очень заинтересован, я взялся провести у них педагогическую практику. Если честно сказать я был сильно увлечён этой молодой студенткой.

Вторая женщина была заметно постарше - моя соседка по дому и открыто мне симпатизировала. И мы часто вместе возвращались после занятий домой. Я к ней был абсолютно равнодушен, хотя женщина была вполне привлекательная и возможно более перспективная в плане развития отношений.

Я договорился о педагогической практике с руководством техникума. Они были согласны подписать справку о прохождении практики моим студентам. Их очень интересовали молодые кадры с педагогическим образованием.

Этих двух дипломниц я взял на экзамен. Группы я конечно не предупредил.

Когда я явился с двумя ассистентами на экзамен группа застонала. Дипломницы нарядились как на праздник. Высокие каблуки, прически, макияж. Дипломницы не скрывают хороших отношений со мной, но ведут себя подчёркнуто вежливо. Бросается в глаза, что обе женщины находятся на пике сексуальности**.

Больше всех перепугалась Аня - ещё бы пришли две красивые женщины. Обе очень шикарно одеты. Мне было очень смешно на нее смотреть.

— А можно я буду Вам сдавать? - робко с дрожью в голосе спросила Аня.

— Ты будешь отбирать зачетки и выдавать билеты. Если билет украдут, то лишаешься балла. - как можно строже сказал я, усаживая Аню за стол с билетами.

— Ты будешь следить, чтобы готовились не более 30 минут. - напустив серьезность на лицо сказал я.

— Может как-то можно договориться, чтобы Ваши практиканты ушли. - прошептала Аня и даже игриво и многообещающе подмигнула мне. Девочка предлагает себя? Я сделал вид, что не заметил многообещающий знак.

— Тогда их к диплому не допустят. - грозно сказал я. Это была откровенная ложь, но девочка про особенности практики ничего не знала.

Запустив первую партию группы я взяв свою молодую дипломницу пошел оформлять справки о прохождении педагогической практике в учебный отдел. Эта дипломница в прошлом профессиональная машинистка и она быстро отпечатала нужные справки.

Затем дипломница одна пошла к начальству подписывать их. Директор техникума увидев Красавицу сразу пригласил ее на работу. Она вежливо отказалась.

Тем временем студентки техникума сумели довести вторую практикантку до слез. Я пригрозил им как мог, и успокоил свою помошницу.

Мы вернулись с оформленными бумагами от директора. Опять слегка попугали студентов. Затем пошли вдвоем перекусить. Пришли отпустили Аню на двадцать минут. Стали поторапливать студентов.

Самой последней поставили оценку Ане. Она уже переволновалась и была уже не рада пятерке. Билеты все были целы. Сдали их начальству.

— Ваша молодая дипломница очень красивая! - уходя шепнула мне Аня, при этом рукой изобразила волнистую линию. Очевидно намекая на соблазнительную фигуру дипломницы. У второй фигура была тоже очень аппетитная и заметно более пышная.

— Самому нравится! - громко сказал я и зажмурил глаза от удовольствия.

Моя дипломница слыша мои слова, звонко засмеялась и плавно поклонилась. Она была ослепительна: длинные, светлые волосы блестели на солнце, высокая грудь, тонкая талия, естественная грация. Она активно излучала сексуальные флюиды*** во все стороны.

            * * *

Для меня эти две девочки из третьей группы, просто слишком рано повзролевшие дети. Мне их действительно было очень жалко. Семестр закончился я спокойно уволился. Дальнейшая судьба третьей группы меня не интересовала.

                Виктор Черномырдин:
                "Если вы думаете,
                что будет лучше,
                лучше и не думайте".

Моя дипломница с блеском защитилась на пятерку. Я был членом ГЭК и был в прекрасных отношениях с председателем комиссии и всеми ее членами. Скромно отпразновали ее защиту в ресторане.

После защиты диплома красавица дипломница от меня упорхнула за границу. Сам виноват не сделал ей предложение. Она сразу создала там семью, родила мужу двоих детей. Через несколько лет сменила мужа.

Через много лет мы встретились с бывшей дипломницей... теперь мы оба стали уже пенсионерами... Теперь эта бывшая дипломница захотела вернуться ко мне (ее дети уже выросли, второй муж совершенно разочаровал), но я к тому времени уже буду счастливо женат.

___
*) Педагогический стаж — это суммарная продолжительность трудовой деятельности в образовательных учреждениях (ОУ) на должностях, связанных с образовательным процессом и предусмотренных Списками, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781.
**) первый пик женской сексуальности приходится на 21-31 лет.
***) Внутренняя сексуальность - это то магической качество, которое дано женщине свыше.

                Рецензия на «Общие девочки» Каким Бейсембаев от 10.06.2019

Замечательно написано, намеки на Ивана Бунина, с восточным колоритом и ...педагогическими наклонностями

                Рецензия на «Общие девочки» Любовь Мироненко от 14.06.2019

Григорий, приятно работать преподавателем, особенно когда студентки прехорошенькие! С улыбкой,

                Рецензия на «Общие девочки» Neivanov от 09.08.2019

Общие девочки меня поразили. Не думал, что в наше время такое ещё возможно. Воистину Вы правы: - или самые голодные до секса, или забитые до потери признаков личности. третьего мне и представить трудно!
Рассказ читается с большим интересом. Всё же это чтиво разительно отличается от обзорных информативных биографических справок, это уже литература.

Нашёл одну опечатку (не искал, просто случайно заметил):
"- Ты будешь следить, что бы готовились не более 30 минут. - напустив серьезность на лицо сказал я."
У Вас чтобы написано раздельно.
Прочтёте - уберу.

Рецензия на «Общие девочки ч2» (Григорий Аванесов)

Спасибо за рассказ, Григорий. Печальная жизненная история... Общие девочки... Как отметил уже один из рецензентов, в этом случае возможны два варианта: или обе девицы, как голодные львицы, которых не может удовлетворить в сексуальном плане один мужчина, или же забитые сексуальные рабыни у ребят из своей группы. Кто их знает... Бог им судья.
Главный герой, устроившийся временно для подработки в техникум, уже взрослый мужчина, не предполагал, что такое явление вообще может быть...
Данный факт лишний раз подтверждает духовную опустошенность, низкую нравственность современной молодежи. О Боге я лучше промолчу.
Как такая молодежь может в последствии создать нормальную семью?
Кто виноват? Школа? Родители? Наверное, время такое настало, когда все общечеловеческие ценности, формировавшиеся веками, обесцениваются. Считаю, что в школьной программе должен быть предусмотрен такой предмет, как Христианская этика, начиная класса с пятого- шестого. В семье и школе должно проводиться половое воспитание, причем в школе отдельно для мальчиков и девочек. Художественная литература, которая включается в школьную программу, тоже должна быть инструментом для облагораживания юных душ, а не для их развращения. Влияние Запада не остановить. У детей смартфоны, планшеты, свободный доступ к чему угодно. Но хотя бы как- то показывать молодому поколению что- то противоположное, чистое и светлое.
С теплом,

Вера Шляховер   18.11.2022