Ирэн и Анатоль. глава, 103, часть. 2. Ирэн

Кравченко Ирина
Корабль в порт вошёл и к пристани причалил.
Вы Ричмонд, с дамами, пока побудьте. А я
сойду, найду карету. Сказал Абу-Кали, да и
смотрите, никому ни слова, что граф Анатоль,
погиб! Ну я-то не скажу. Но как же офицер?
И ваша жена? Ну офицеру, не поверят. Моё
слово, против его! Зайнаб, хоть и болтушка,
но умна! Мы с ней уже договорились. А вы,
обратно в Англию вернётесь? Да, я не вижу
смысла здесь торчать.

А что? Я тут подумал, что вы могли бы в Турции,
и Анатоля поискать. Ведь вы же, там пойдёте?
Да я бы поискал! Но вы же, сами видели, что
все порта закрыты! Туда корабль не пропустят!
Корабль, конечно да. Но шлюпку-то, по-тихому,
да вдоль бережка. А там ведь рыбаки, и если
графу Анатолю, повезло, то рыбаки его нашли!
Ну или, его тело.

Абу, какого чёрта! Меня ведь за шпиона, могут
там принять, арестовать и расстрелять! Да уж,
скорей повесить. Благодарю! И это всё, из-за
какого-то, кретина! Хоть он и Граф! Ну уж нет,
ищите сами! И тут раздался крик Зайнаб. Вай,
вай, вай! Аллах! Сама не знаю, как я задремала!
Да что случилось!? Ирэн пропала! Вай, вон она!
Ирэн на капитанском мостике стояла, и на воду,
спокойно вниз смотрела. В одно мгновенье Рич,
туда взлетел!

Её к себе прижал! Ирэн, ну что же, вы творите!?
Я, я к нему, хочу! Пустите! Ирэн, послушайте,
он  жив, и я его найду! Даю вам слово! Но вы же,
сами мне сказали, что Анатоль, погиб! Ну да, я
так сказал, не отрицаю. Но там Турецкий берег
рядом. И рыбаки, могли его спасти! Так вы его
найдёте? Ну я ж, вам слово дал! А вы мне тоже,
дайте слово, что будете нас ждать! Даю! А вот
и две кареты!