Выдыхаю себя

Сиия Тата
Sammlung von traurigen langsamen Klaviermelodien.
Musik von Edgar Tuniyants
https://www.youtube.com/watch?v=UxnvlU-PdvY


Выдыхала себя… выдыхаю…
на обочине жизни стою,
и куда мне идти, уж не знаю,
ведь не знаю, куда я приду. 

Без тебя, как исчезло куда-то 
то обычное счастье моё,
из надежды по вере… (понятно –
так в себе носит каждый своё).

Счастье, верно, пером обернулось,
износилось как в осень листва,
что дождя поцелуев коснулось,
слиплось, пало без ветра меня.

И не в радость холодное утро,
да и тёплое мне всё равно.
Искажения слышало ухо:
Всё придумано, нет ничего.

Дикий ужас! И сон, в не покое 
(в землю копья во круг… я – одна,
и, ни шагу, а солнце такое,
будто не было, даже, вчера).

Перевёрнутый мир в верх ногами.
Я на небе. А где же, Земля?
У планеты с сакурой садами
нет души, той, что знала тебя. 

Мне тебя, как цветы запретили,
и вдыхать ароматы нельзя,
и безбрежные росы сокрыли,
как за шторами слёзно глаза.

Одуванчики? Где они, где же?
На подушку ль на тризне слегла?
Постарела на век, кости сгнили,
всё исчезло моё, без тебя?

Белым облаком яркой весною
наконец-то добралась мечта,
припадая к следам за рекою,
к той воде, что молилась в тебя.

Все рассказы о жизни за жизнью
дивный сказочник космос, любя
возвращал эхом кодекса, мыслью 
в свете звёздного волшебства…

Сказка – сказ. Шкаф. Заставлены полки.
Пыль рассказами дышит слегка.
Это памяти чей-то обломки,
среди них для тебя и моя.

Я, на память, себя выдыхаю,
дуновением духа… пора…
вдруг мне скажут, что я не летаю,
и живу, как не знала себя.

Драгоценное жизни творение –
сфера памяти вечного «я»,
дня и ночи зеркально сплетение
сверх ветров от меня до тебя.

«Всё придумано» - мне подсказали.
Если так, то куда делась я?
(... по фантазиям рек расплескали
мои воды под небо без дна).