Цикл Музыка и слово продолжение

Галина Бехер
               
                Цикл "Музыка и слово" (продолжение)
                Первая любовь
                Слушая авторскую композицию 1Violin «Feelings» (Чувства)

«Что…э-то… со… мной? Что… э-то… со… мной? Что… э-то… со… мной?» – бесконечно напевала девочка, кружась по комнате и радуясь тому, что она придумала песенку о своем необычном состоянии. Дальше легко родилось продолжение: «Мне хорошо, все так чудесно…и день прекрасный, и все вокруг». Эти слова ей показались очень мудрыми и красивыми. К ним она добавила нежную мелодию, которую когда-то уже слышала (тогда играла скрипка в руках танцующей скрипачки на улице ее города). Теперь девочка убедила себя, что начало будущей песни уже есть. Ах, эта подростковая непосредственность…
Остановившись на время перед зеркалом, она увидела свои сияющие глаза и зажмурилась, испугавшись, что они ее выдадут и последуют вопросы от домочадцев. Вон  уже мама спросила, стоило сегодня девочке только вернуться со школы: «С тобой все в порядке?». Ну как рассказать маме правду? Вряд ли смогут понять взрослые, что значит услышать от Него долгожданные слова: «Можно я пересяду к тебе? Одной же скучно?». Знал бы он, что она уже полгода сидит за партой одна, никого не подпуская, все надеясь, что именно Он захочет пересесть к ней. Конечно, мама тоже была когда-то подростком, но видно же, что взрослые мгновенно все забывают про то, какими они были, как только у них появляются дети. Может, рассказать все старшей сестре? Между ними не было секретов . Хоть она уже и собирается замуж, но у нее пока детей нет, а это значит, она еще не забыла себя подростком. Так думала наивная девочка.
Все решилось само собой, когда сестра вошла в их комнату и сразу произнесла тем самым тоном, которым они рассказывали друг другу девичьи секретики: «Ты хочешь мне что-то рассказать. Давай. А то мы с мамой уже начали волноваться. Правда, она предположила, что ты просто влюбилась. Это правда?». Девочка очень покраснела и, взяв с сестры слово ничего не говорить маме, рассказала про свое большое счастье. А потом добавила: «Представляешь, а он рисует. Я видела его альбом. Это настоящий художник. А еще я сочинила песенку, правда, пока только начало».  И она запела, закрыв глаза от смущения: «Что…э-то… со… мной? Что… э-то… со… мной? Что… э-то… со… мной?».
Сестра улыбнулась, крепко обняла девочку и прошептала ей на ухо: «Я легко открою тебе секрет: ты влюбилась. И это прекрасно…».
Повторяя про себя мгновенно запомнившуюся нежную мелодию, она вспомнила и свою первую любовь…Давно это было…


               
                Руки, творящие красоту
          Слушая авторскую композицию 1Violin «Beauty» (Красота)
                (этюд-обобщение)
Эти руки…чудо-руки…руки девушки прекрасной…они дарят столько счастья…
Восхищаюсь руками хрупкой скрипачки: они творят удивительную красоту и отдают ее всю без остатка людям…
Вот легкий смычок коснулся струн, и родились чарующие звуки скрипки, которая может заставить грустить или плакать, восторгаться или радоваться.  А может унести в какие-то немыслимые дали, где живет любовь и царствует красота. И тогда так приятно погрузиться в воспоминания о самых дорогих моментах жизни или просто посмотреть вокруг и увидеть мир совершенно другими глазами.
В волшебных руках музыканта скрипка может еще и запеть. Да, в самом деле запеть, потому что я много раз слышала  не только отдельные  слова, хорошо различимые на слух, но и целые фразы.  Именно об этом и рассказывала я в этюдах под общим названием «Музыка и слово», которые надо читать обязательно под звуки указанной авторской композиции.
С каким надрывом пела скрипка «Ну и зачем? ну и зачем? ну и зачем?», «Как мне быть? как мне быть? как мне быть», или очень нежно поздравляла  «С Новым годом…с  Новым…с  Новым», или так искренне недоумевала вместе с девочкой-подростком «Что…э-то… со… мной? Что… э-то… со… мной? Что… э-то… со… мной?».
Вот и сейчас, слушая композицию «Beauty», так отчетливо услышала слова, с которых мой этюд и начался.
Еще эти волшебные руки создают красивые живописные полотна, полные любви к тому, что изображают: будь то портреты, или музыкальные инструменты, или капли дождя на оконном стекле.
А что самое интересное – эти руки превращают в красоту любой предмет быта. Выпечка или обычный салат будут оформлены и сервированы очень изысканно. Это касается и ее сценических костюмов, которые  она создает сама. Складывается впечатление, что эти руки превращают в красоту всё, к чему прикасаются.
Я верю: еще не раз буду удивляться тому, что создает эта очаровательная,  талантливая девушка – Юлия Гарехт. И, завершая один цикл (наш первый совместный проект), конечно же, мечтаю о продолжении работы, скорей всего, уже в другом формате. А это обязательно случится, потому что чудо-руки подарят нам еще много чего, достойного поклонения…