Не потерять лиру

Альбина Вербианова
    НЕ ПОТЕРЯТЬ ЛИРУ
Я сегодня приоткрыла двери,
Чтобы вЕсти добрые впустить…
А в не добрые – я пОпросту не верю,
Потому что – не по вОзрасту грустить!

Когда много прОйдено дорог,
И когда вся голова седая,-
Уж занИжен болевОй порог,
И не врЕмя мне стоЯть у крАя.

Ко всему питАю интерес,
К песне, к музыке и новостЯм по миру…
И бывает даже сильный стресс,
Но, стараюсь не терять ту лИру…

С помощью, которой, вновь встаю,
В положИтельном себя я убеждаю…
И опять (ну как же!?) нос я свой сую,
В одиночестве про всё я рассуждаю.

И журю, хвалю, если прекрасно,
Даже злюсь, хоть мало тОлку в том…
- Нет, ну ведь живу я не напрасно,
И вытАлкиваю я из гОрла ком!..

И не зря вновь открываю двери,
И впускАю новости в порОг…
МнОгому и верю, и не верю,-
Думаю:- ВзглянУ я на итог!..