Утро открытых дверей

Светлана Бабетта
Вчерашнее пред ночное

Ночью я проваливаюсь в Ночь
и становлюсь распущенной и расхлябанной
(а разве ты не всегда такая? вставляю я, пися это сегодняшним утром)
.. и принимает меня Ночь
и я утопаю в хляби и
что удивительно, не задыхаюсь
Дух держит меня на плаву
и наполняет меня дыханием
Я понимаю: рандеву
настаивается на взаимной симпатии
и мне выдают новое платье
пожизненно
живенько так, жизненно
и короткими снами балуют:
типа стою на палубе
Парусника Лермонта
Ночь выпускает сперму
а это и есмь рассвет
освещающий всё Свет

Вчерашнее даже перечитывать нет желания,
просто (merely) из уважения (respect) к Ночи ..
а пока печатала, почитала (куда же мы денемся от своих навыков!) и даже кивнула в знак одобрения (approvement, нет, лучше encouragement and "shook my head")
короче, отвлеклась немного от Утреннего "Семинара"
Почему Семинара, потому что рассматриваю проросшие за Ночь семена обмысливаемых вопросов) .. вот такой я вечно- , нет, долго- мыслящий агрегат ..

Произошло некоторое остывание к Текстам Агаты Кристи и углУбилась (или углубИлась
-первый вариант более соответствующий нырянию в глУби, в Театр Моэма (следует ли это расценивать (appreciate) как предательство .. I am in a doubt .. или открытие
очередной двери ..

Память .. мы помним То, что производит на нас в ПЕЧАТ ление,
т.е. впечатывается в нашу Память, и это Оперативная Память (Random Access)
Там семицветный Луч держит свою форму и ён Светел и не распадается на
составляющие его цвета, а это возможно токмо от постоянной востребованности и практического употребления. Остаётся светлым и видимым .
а если долго не встречаться с йим, он вянет и умирает - распадается на составляющие, которые теряют свою вертикальную стройность , наполненность и живучесть ,
и распознать его невозможно. а как воскресить? то бишь оживить (я имею в виду в данном конкретном случае Слово на иностранном языке) - а .. заново его наполнить жизненным соком.
(возбудить к употреблению) а оно и радо будет оживиться и попринимать участие ..
и User is going to be Glad, то бишь обрадуется воскресению, и он обзовёт это Творчеством ..

допишу позже