Планета созидателей

Юлия Леонидовна Костина
       "Шейх Ибн Баз про масонов"
Вперед,к хорошему и светлому,иного пути нет!Я рада,что покуда со всеми.По ходу событий добавлю инфу.
Давно не трачусь на транспорт:шесть остановок на работу,шесть-с работы.Касаемо пенсионерок за 80-да,конкретный пример прогуливается с правнуком по двору и понятия не имеет,что человеки ездят за бугор на отдых и пмж)А вот на Норкина бегает,но исключительно со своего банковского счета.С 23-х лет(начала трудовой деятельности) не терплю общего денежного котла,хотя башляю свою часть на квартплату.По моему мнению нележачий(кстати моя подруга-колясочница сама написала и с помощью знакомых опубликовала Книгу:«Меня зовут Новикова Ольга. Я – инвалид первой группы. Диагноз – ДЦП. Эта болезнь лишила меня полноценной жизни, однако, несмотря на всю коварность, она не смогла лишить меня возможности заниматься творчеством! Я пишу книги: мной уже написано четыре романа. Из-за болезни приходится писать, нажимая на клавиатуру компьютера носом…».Первую книгу «Любовь длиною в жизнь» Ольга написала пять лет назад. Проба пера девушки, мужественно сражающейся с тяжким недугом, была удачной – презентация ее книги состоялась в октябре 2010 го года. ) и зрячий с 18+ должен исправно пополнять личные счета и с них тратиться по желанию.Отсюда мораль-исправно взращиваю евро,зелень и деревянные до кучи.А страницы соц сетей на этой славной голубой планете сливают.Как и шедевры.Как и шедевристов с шедевристками.
п.с.я не понимаю жизненных удовольствий:сегодня хочешь есть,а завтра бежишь в сортир).С 8 лет(ранее этого не помню) я вставала утром потому что меня будила бабушка.Мне были интересны только 2 человека:бабушка и наша соседка АННА КЫНОВНА.До последнего бабушкиного вздоха я проверяла дышит она или уже нет.А когда она перестала дышать,я стала проверять дышит ли Костя: ИСКАЛА его ПО БАЗЕ,посылалала смс,звонила в дверь.Это не замена объекта,это тот кому может потребоваться моя помошь в любом виде до наших тризн(кстати уже потребовалась чистка АВГИЕВЫХ конюшен).А мои достижения-дым:оклад падает на карту благодаря работодателям,которые на этой планете вечны:одни рождаются,другие мрут,и дипломы им не нужны(КАК И РЕЗЮМЕ НЕЧИТАЕМЫЕ НИКЕМ)),нужна молодость и тупая сила))))
ПС:ГЛАГОЛЯТ МНЕ ВЫСШИЕ СИЛЫ:3-я руна – кармические задачи нынешнего воплощения
Ансуз
Ваша программа заложена давно, еще до того момента, когда вы пришли в этот мир. Руна приносит наибольший успех из всех рун. Она, если человек хорошо дисциплинирован, дает неограниченные возможности в реализации намеченных планов.
Люди, обладающие этой руной, должны легко отказываться от амбиций для достижения общественных целей. Их главная задача – работать на благо созидания.честь имею!