Перезапись. 13

Нестихия
Тем временем скользя как можно бесшумнее к испускающему свет предмету, архимаги, уверенные в том, что шаман в полной безопасности и связь с ним уже тоже никуда не денется, как в последствии оказалось не учли коварства и растущего мастерства мятежников. Не успели они приблизиться на достаточное расстояние, чтобы изучить природу свечения, как на них словно ниоткуда упала сеть, спеленав в единое целое, сковав не только движение прутиков и листьев – полностью обездвижив магов. Даже возможности ментального обмена друг с другом Дейлика с мужем оказались лишены. И только круговое вращение бутончиков на концах ветвей, заменяющих в этом некогда парниковом мире зрение, давало посланцам Круга Света какой-никакой обзор.


Довольно быстро взяв себя в руки, Дейлика наскоро осмотрелась. Сеть, в которую они со Скромысом так неосмотрительно угодили казалась сотканной из какого-то прочного материала, напоминающей пеньку или другой подобный материал растительного – а собственно, какого же ещё – происхождения. Подвешена ловушка была на длинном не то шесте, не то крюке – имеющийся обзор не позволял магине рассмотреть точнее. У них с супругом не было никаких шансов, как поняла молодая женщина, миновать эту западню, настолько грамотно она было расставлена.


- Тэк-с, тэ-э-эк-с, - внезапно послышалось сзади, и Дейлика принялась усиленно вращать бутончиками, пытаясь взять в фокус говорившую.

- Ну-те-с, тут-те-с, - продолжал мелодичный женский голос с поразительно знакомыми интонациями, - кто у нас попался в сеть? Я иду искать-смотреть…


«Боже, что это!?» - в уме магини вспыхивали яркие картинки чего-то или кого-то знакомого до рези в глазах, до острой боли в груди… родного: «Как такое может быть? Я ведь всё начисто забыла, покидая тот мир… Всех оставила в прошлом и забыла всё и навсегда».


- Не б-беспокойтесь, госпожа, - лебезил второй голос неопределимой, по крайней мере сразу на слух, принадлежности полу, - не ст-тоит беспокоиться: всё-все… в общем, под полным контролем Вашего ст-ва. Всё в полном ажуре.

- Брысь, - презрительно промолвил первый женский, - поди прочь Ситтатор… Надоел.


Послышался мелкий топот лапок, напоминающий мышиный. Затем всё ненадолго стихло и… тут под воздействием то ли лёгкого ветерка, то ли по чьему-то велению сеть-ловушка медленно повернулась… И магине наконец удалось поймать в фокус говорившую. Волосы – точнее листья зашевелились у неё на голове и встали шипами, когда она рассмотрела стоявшую перед их импровизированным «гамаком» главную мятежницу. То, что это именно Мелиорат, женщине подсказало не просто чутьё – интуиция плюс анализ предшествующих событий с сопоставлением фактов… Перед и так уже потерявшей дар речи – в прямом и фигуральном смысле – стояло неописуемой красоты создание (сказать просто «растение» не поворачивался даже виртуальный онемевший язык). Настолько хороша была плетистая роза, настолько чарующее, обволакивающее сознание и завораживающее обоняние и разум благоухание исходило от этой жительницы Оранжеи. Она была не просто движущимся кустом, пусть и особенным видом розы – она была воистину самой Прелестью и Обаянием, воплощением Женственности и Тайны… даже и в нынешнем образе растения.


Увидев её Дейлика мгновенно каким-то сверх-знанием с запоздалым чувством мучительного раскаяния обнаружила: Мелиорат – очень сильный маг и… её дочь.