Мечта и Пропажа

Любовь Де Валуа
Ах, что Вы, Сударыня, полноте!
Когда-то встречались мы с вами!?
Быть может вы после припомните,
Прогулки в саду вечерами.

Сейчас Вы чужая, далёкая,
Глаза Ваши стали печальнее.
И в них, словно море широкое,
Тоска отразилась бескрайняя!

Лицо и худее, и строже –
Наверно вы много страдали...
На ТУ Вы совсем непохожи,
Но Вас закалили печали.

Улыбка какая-то странная,
Как будто вам боль причиняет,
Как молния в небе нежданная –
Морщинка ваш лоб рассекает!

Как жаль, что я не был обучен
Читать, что скрывается в душах,
Наверно, кажусь я Вам скучным,
И взгляд Вам совсем мой не нужен.

Сударыня, я не нуждаюсь,
Чтоб Вы возвратились в былое.
Я с Вами навек распрощаюсь,
Мне чуждо коварство земное.

Я только возьму Вашу руку,
И синие жилки поглажу,
Ах, всё это – просто от скуки...
Вы были - Мечтой и Пропажей!

Любовь Лаура Де Валуа
Январь 2001 года
Фото автора