Каникулы. написано в 2009 г

Григорий Завьялов
Дождь. Небеса извергают воду... Ветер бьет в лицо своими влажными крыльями.
Я весь взмок. Поворот налево привёл меня в грязный, тёмный переулок...
Надо бежать... Сил нет...
***
 Гром улицы ударил его по ушам. Волна звуков захлестнула его сознание. Так может греметь только мегаполис.
 "А почему именно мегаполис? Не знаю... И в тоже время знаю, что это так! А кто я? Как я сюда попал? Что вообще происходит?"
Ответов не было.
Он достал из куртки пачку сигарет и закурил. Вкус был отвратный, хотя Marlboro качественные сигареты.
"А может? я не курю? Нет, ведь сигареты были в кармане..."
Он в спешности обшарил все карманы. Паспорт на имя Андрея Севлода, ключи (видимо от квартиры), сигареты с зажигалкой, кошелёк, и маленькая иконка Божьей Матери.
От последней его начало разбирать смехом. Не понятно почему, но иконка казалась очень комичной. (очень на тебя похож.вообще очень на тебя многое похоже, попробуй больше выдумывать, даже когда пишешь о себе. Представь себе этого человека, о котором пишешь. История падения – каждое предложение, каждое слово по-моему нагружено энергетикой очень круто себе это представляется, вообще реально здорово).
"Интересная штука выходит-Андрюша, а все же имя режет слух".
Странное ощущение посетило Его. Видимо раньше его называли более уважительно. И восхваляли тоже.
В кармане зазвонил мобильник.
"Странно. При осмотре его не было. Мистика, какая-то".
А телефон уже минуту как надрывался. Достав его, Он посмотрел на экран. Вызывает: Ад! (ну не без этого, все у тебя Ады да боги…)
"Смешно".
Нажав на клавишу приёма, Он поднёс трубку к уху.
- Привет, всевышний. Как каникулы? - раздался из трубки голос.
- э... Видимо вы не туда попали. Я Андрей, и ваши шутки мне не нравятся. Не звоните сюда больше.
Он отключил телефон и сунул его обратно в карман. Невдалеке шёл человек. Ему надоело стоять в переулке, и Он направился к прохожему, чтобы узнать, где же Он сейчас находится.
Но подойдя к прохожему почти вплотную, Он замер. Со стороны это выглядело, как будто он просто остановился.
Но самом деле он был в ужасе. Подойдя к прохожему, Он увидел всё. Жизнь этого человека была перед ним как на ладони. Все его грехи, все желания и даже срок его жизни...
А это было самое шокирующее. Это нельзя знать никому. Это как... В общем, это запретно.
А жить прохожему оставалось пару минут.
Он отвернулся и закрыл глаза, переваривая увиденное(информацию). "Но, чёрт возьми, откуда я знаю всё это?"
За спиной раздался визг, а затем удар. Он не обернулся. Он и так знал что вследствие ДТП на пересечении улицы Балтийская и Ленинградского проспекта, по словам очевидцев,  чёрная девятка сбила человека, переходящего улицу.

***
На ключах кто-то заботливо написал адрес. Дом оказался недалеко. Это была старая, хрущёвских времен, девятиэтажна.
Он поднялся на седьмой этаж, и нашел квартиру №76. Ключ подошёл как литой. Открыв дверь, Он увидел обычную квартиру, одну из десяти тысяч, так сказать.
Раздевшись, он пошел на кухню (поменьше чтобы, потому что – будь проще, так легче текст воспринимается) заварить себе чаю. Но поставить чайник ему было не суждено.
В прихожей раздался звонок стационарного телефона.
Он поднял трубку, и услышал уже знакомый голос:
- Эй, ну так нельзя. Хоть я и павший, но я тоже требую хоть часть твоего внимания. У нас тут заминка произошла…
Договорить некто не успел. Он бросил трубку, и отключил телефон от сети.
“Да что же это такое? Что за урод меня достаёт сегодня?”
В непонимании он присел на краешек дивана. Но вдруг в дверь зазвонили.
“Когда же это прекратиться, в конце-то концов?”
Делать было нечего, и Он пошёл открывать дверь. На пороге стоял… ну, в общем, стоял ангел. Именно ангел. Он был такой, каким его представляют романтики – высокий, белобрысый, с белыми крыльями за спиной, и золотым нимбом над головой.
- Здравствуй. всевышний. Почему ты не отвечал на мне(позывы бывают в туалет) ранее? – мягким, истинно ангельским голосом, проговорил он.
- Да кто вы? Почему вы меня весь день преследуете? Какой я вам всевышний, а? Меня зовут Андрей, и я не знаю никаких всевышних, - Он разозлился не на шутку.
- Странный ты сегодня, повелитель. Что с тобой? Может, ты болен? Или тебя опять отравил нечестивый? - Ангел был сама забота.
На миг Ему захотелось всё рассказать ангелу, но Он вовремя остановился. Его явно кто-то разыгрывает сегодня. И это уже не смешно. Надо с этим заканчивать.
- Слушайте, не знаю, зачем вы меня разыгрываете, но это не смешно. Я требую объяснений. А то я позвоню в милицию.
- Всевышний ты сегодня странен. Я же твой главный ключник. Как ты мог меня забыть? Это точно лукавый тебя чем-то натравил.
Он взял телефон и набрал 02.
- Милиция слушает.
- Я бы хотел сделать заявление...
Связь оборвалась. Длинные однотонные гудки ударили в мозг.(когда кидают трубку то бывают короткие гудки)
- Это ты сделал? - в ярости закричал Он на ангела.
Ангел стоял, понурив голову, и не пытался оправдываться. Он подскочил к ангелу и, взяв его за грудки, прокричал в лицо:
- Ты гад! Объясни, что я такого сделал, что бы заслужить ЭТО? А ну быстро говори.
Ангел сочувствующе покачал головой и начал свой рассказ.
Что-то, начиная с Адама и Евы...
Сильная боль ударила в голову. И Он вспомнил...
Вавилонская башня падала. Немецкие танки бороздили просторы СССР. Пуля попала в Кеннеди. Римляне выстраивали черепаху перед селом варваров. Сахаров закончил расчёты бомбы. Ленин вещал с броневика... И ещё многое другое.
Все эти знания убили бы человека, но только не Его. Ведь он был Богом. Всевышним. Вездесущим. Бессмертным.
"Каникулы кончались" - подумал Он, покидая аватару. "Пришло время заняться делами. А ведь в Аду страшная заминка с грешниками".
Тело Андрея осталось лежать на пороге собственной квартиры. Он был уже давно мертв, но силы Бога поддерживали в нём жизнь во время Его пребывания в Андрее.
Он не был злым. Просто ему тоже хотелось отдохнуть от вечной суеты. А сделать это, не убивая аватару, он не мог. Слишком силён он был. Пришлось идти на жертвы.
Но ведь, что стоит жизнь смертного, по с равнению с отдыхом Бога?

НИЧТО!!! (бу га га)
Ацкость. Круто, страшно, пугающе. Неожиданно. А главное по нарастающее – сначала расслабляешься, а потом кааак бабахнет.