Зеркало

Владислав Кобелев 19
Подхожу к зеркалу, нет отражения.

Не могу вспомнить, что недавно было. Хоть убей. Смотрю в зеркало, никого. Да чёрт с ним, отражением, всё равно не несёт никакого смысла.

Пью чай. Смотрю в чашку, и там нет отражения моего. Вот это да.

Вскоре вспомнил что случилось. Я спорил с другом, который философ, и он мне сказал, что когда до тебя доходит суть, то отражение, оно между прочим тупое, плохое, появляется лишь тогда, когда скучно, в общем, - занято собой.

- интересно, так вот откуда такой позыв к творчеству. это отражение! - до меня дошло.

Подхожу к зеркалу, - никого. И тут в зеркале пробежался "я", потом показал мне язык и куда-то убежал со смехом.

"М-да уж, занято собой. Интересно, а что с теми, кто осуждает деятельность человека?" - думал я, когда решил посмотреть телевизор.

***
Включаю зомбоящик, должны быть ток - шоу, вместо тех почему-то подростки рассуждают и делают всякие глупости. Всмотрелся, те подростки почему-то напоминают известных и малоизвестных ведущих и вообще звёзд, притом те, которые заняты умом, знаниями.

- чё такое? - я в шокирующем состоянии.

***
Подхожу к зеркалу, а там, собрались все старики, и ворчат на жизнь, потом появилось отражение одной известной в стране певицы, она смотрит на меня, вздыхает, потом растворяется в воздухе в мире Зазеркалья.

- что, - говорю зеркалу, - любовались собой, что стало противно?