***

Артем Квакушкин
- Это кто такой довольный?
- Это я такой довольный!
- Это кто такой красивый?
- Это я такой красивый!
- Это кто такой счастлиый?
- Это я такой счастливый!
- Почему же я такой?
-  Е@нулся головой!

- Это кто такой безвольный?
- Это я такой безвольный!
-Это кто такой ужасный?
- Это я такой ужасный!
- Это кто такой несчастный?
- Это я такой несчастный!
- Почему же я такой?
- Е@нулся головой!


Утром я когда вставаю
Я себя не узнаваю.
А когда с утра встаю
Я себя не узнаю.
То я синий, то зелёный
То паршивый, то холёный
То я волк, то я лисичка,
То я лысый, то - с косичкой!
То я умный, то - дурак...
Вообщем, тот ещё чувак!

Чтоб таким не быть, дружочек,
С детства кушай творожочек
Не бухай и не кури
За здоровьем смотри!
Сильно мозг не напрягай
Витаминки принимай
Добрым будь...
И вот тогда
Будешь в разуме всегда!