Иисус, это состояние души

Владислав Кобелев 19
В очередной раз у меня батюшка, пришёл с поводом, - творчество. Тот сказал, религия мешает заниматься творчеством и продажами налево и направо, потому у людей нет прибыли и удовольствия.

Я посмотрел на батюшку, согласен, потом показал тому рисунки комиксов по тому, что считается мировое наследие, египтяне, арабы, индусы.

Смотрю на батюшку, что-то тот не в настроении, и говорит так с разочарованием, - Иисус всё запрещает нам созидать.

- а вы каким местом думали? и вообще, Иисус это не культура, а состояния души!

***
Иисус, - это состояние души. Это не культура. Это не образ жизни. Иисус, это философия. Философия жизни. Он у нас ПО НАЗНАЧЕНИЮ.

***
Смотрю, батюшка обрадовался после таких моих слов. Потом понял, почему порицают людей, молодых. Говорит, - да ну это творчество куда подальше, у нас свои культуры, природа, архитектура, книги, наука.

У меня аж челюсть отвисла. Смотрю на батюшку, уже тот кажется мне куда роднее, чем чьё-то творчество или вынос мозга. И говорю так ему тихо, а вы поняли, что вам помогли греки? Притом той среды, когда те учились и совершенствовались.

Вот, пьём чай с удовольствием, читаем Библию, порицаем коммерческое творчество Запада, в общем:

- футуризация это в первую очередь видение, взгляд в будущее
- готика это в первую очередь страдание
- язычество в первую очередь первейшие знания

Батюшка Алексий спрашивает меня про книги, будешь что покупать из книг, зови, рассмотрим детально.
- щаз, размечтались, - говорю я ему, - терпеть не могу книги, ерунду пишут.

И тут как мне батюшка дал подзатыльник, - купи тварь божья писанину, - смеётся в голос, - посмотрим, на что ещё способны твари божьи.

Потом так батюшка подумал и говорит, - Библия конечно тоже полна греха, есть одна деталь, - как можно было такое писать...