Учение мое свято!

Влад Лесной
Учение мое свято!

24 Марта — Памятный День Иерархии Света
Други!
Завтра большой праздник! Годовой праздник Иерархии Света. В мире есть два глубочайших и таинственных понятия- Иерархия Света и Беспредельность. Оба касаются АБСОЛЮТА, НЕПОЗНАВАЕМОГО ТО!
Наш бессмертный Дух тоже изошел огненной искрой от Высочайшего и должен к Нему вернуться в чистых духовных одеждах!
Помыслим же  о Создателе- КОСМИЧЕСКОМ БОЖЕСТВЕ и воздадим Ему оду своей преданностью и любовью!
Вл.Назаров

***********
Я — ключ от дверей счастья.
Я — повелитель стихий.
Я — Владыка огненной мощи.
Я — Свет твоего света,
и жизнь твоей жизни,
и дыхание твоего дыхания.
Я — Луч, уносящий заботу.
Я — ветер, осушающий слёзы.
Я — тайного знанья Причина.
Я — времени стержень недвижный.
Я — молния духа.
Я — рог, трубящий призывно.
Я — число тайны.
Я — орёл в высоте над Землею.
Я — сияние жизни надземной.
Я — миров провозвестник незримых.
Я — Конец и Начало всего.
Я — всё во всём.
Я Был, Я Есть, Я Буду…»[1]

 
В этот День — Урусвати — Елена Ивановна Рерих записала первые строки первой Книги Учения, данного человечеству на многие века.

Приведём Слова Великого Владыки:

«Она — одна из всех и Единственная. (…) Она — фокус передачи сущности Учения Жизни. И никто, кроме Нас и вне Твердыни, степенью её знаний не обладает. Матерью Агни Йоги названа на века. Эра женщины женщиной возглавляется. И Великое Поручение доверено Ей. С её уходом ничто не прекращается и ничего не кончается, ибо к Бессмертным принадлежит дух огненной Провозвестницы. (…) Провозвестие огненное дано. Мир его увидит. Но утверждение его среди людей в объёме того, что дано, потребует ряд долгих столетий»[2].

« Учение Моё Свято, и нет границ выявлениям его. Бескрайно, неограниченно и очерчено лишь пределом постигающего сознания. Во все века льётся из Беспредельности, сверкая бесчисленными гранями своих многообразных аспектов, бесконечных своей разновидностью. Грани — бесчисленные, бесконечные числом, грани единого Адаманта, имя которому — Истина Сущего. Безграничны и беспредельны они, и вне рамок человеческого сознания. Каждый аспект его — глубочайшая философия, каждая формула — бездонная глубина мысли. Кто и чем может ограничить то, что не имеет пределов? Каждое сознание заковано в темнице своей малости, ибо мало, как песчинка во Вселенной. Нельзя запереть космическую Истину в узкие рамки человеческого понимания. Надо понять всю ничтожность, всю малость земного ума. Земной ум — лишь этап на лестнице постепенного, частичного, но всё время восходящего понимания лишь той части Космоса, которая доступна человеку в данный момент, в данную эпоху, в данном народе, на данной планете и данном Круге, или Цикле её эволюции, ограниченном психофизическими условиями планеты и состоянием и степенью развития и восприимчивости аппарата человеческого тела со всеми его ограничениями. (…) Утверждаем безграничную свободу мысли от всех рамок и измышлений невежества. Мысль, мысль, мысль — поверх всего; мысль, устремлённая в Беспредельность, не ограниченная ничем. (…)
www.lomonosov.org
*************
Подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск