Ещё о неведомом

Людмила Филатова 3
Часто рассказывала интересные истории, подсмотренные со стороны или из личной жизни. Однажды друзья посоветовали мне записать их. Получилась пара сборников рассказов и ряд повестей. Но когда я в первый раз взялась за прозу, почувствовала, что готовые рассказы будто стопкой лежат у меня на макушке. Писала их без остановки, почти без правок, где-то с месяц, и вдруг открылось, что я уже когда-то работала над ними, долго искала вот эту концовку или этот более точный образ. Я даже пересмотрела все черновики и наброски, вдруг у меня всё это уже было напечатано? Нет.
Объяснить это можно только перескоком в близкое параллельное пространство. Иногда это случается с нами. Я уже писала их там. А потом опять попала в своё, старое.
И ещё у меня было стихотворение о событии, которого со мной не было. Думала, откуда это взялось? А лет через пять всё произошло в точности. Это тот же сиюминутный скачок назад из будущего параллельного в прошлое. Других объяснений у меня нет. Отсюда, я думаю, и все дежавю и все предсказания.