Сила

Наталья Пиорова
- Это опять психотерапевтическая метафора? – озадачилась я.

- Это правда.

Поверить не могу, что подобное могло произойти с Самим профессором. Для меня он – памятник. Отлитый в бронзе. «Живой классик».

А теперь, выходит, еще и человек.


- Я всегда говорю только правду, - подчеркнул профессор. - И тебе рекомендую.

Передает мне апельсиновый лимонад. Со льдом.
Питер сейчас терзает жара. Адское пекло. Но здесь, на Крестовском, прохладно.


- И ты говоришь это человеку, который учился врать профессионально. Последние лет пять, - дистанцируюсь я. От собственной персоны. Когда речь заходит о «писательских» курсах. Будь они неладны! - Плюс, еще год – в сценарной мастерской.


- Теперь отвыкай, - протягивает мне коктейльную соломинку:

- И помни: «Сила – в правде».


#СектаСвидетелейПиоровой
#СектаПиоровой

#ДиалогиСПрофессором
#ДиалогиСПсихиатром

#НатальяПиорова #Пиорова #piorova
#ДиалогиСПиоровой

#ПиороваЭкстрасенс

Продолжение - ВКонтакте: https://vk.com/piorova