Русские секретные материалы, часть вторая, глава 7

Анна Герина
Да уж, Ловцы должны быть выдержанными, но от злости Алевтина была готова с ума сойти: ангел, что не мог ошибиться по определению, внимательно посмотрел на Рекса и сказал, что демоны ошиблись, и Певец Света, если и был рожден на этот самый свет, то явно не им. В лице некоронованного эстрадного короля они имели весьма талантливого молодого человека, очень одаренного внешне, с прекраснейшим голосом, с морем обаяния, но в остальном совершенного обыкновенного, без малейшего проблеска сверхспособностей. Поняв, что демонам он теперь перпендикулярен, а охранять все равно надо, Алесь с Игорьком быстро дели Рекса куда подальше, умыкнув аки невесту в Гродно на частном самолете, в то время как Эрик нарочно поставил на уши СМИ «правдивым» репортажем об исчезновении восходящей звезды.
Алиса, конечно, закручинилась и запечалилась, ее первая, еще совершенно детская, любовь ныне переставала существовать, причем так мучительно, что даже слезки капала. Ничего, бедный ребенок станет от этого только сильнее и умнее, было бы во сто крат хуже, если бы молодой человек ляпнул что-то неподходящее, растоптав таким образом робкие чувства. Аля и парня-то понимала, натерпелся он знатно, и теперь какое-то время будет прилично нелюдим, но «дедуся» с напарником точно не дадут его в обиду, да и сам взрослый. Самое противное было в том. что как искать настоящего Певца Света было не ясно, не облазить же все концерты, потому что на это даже у Жени не хватит времени, уж на что демон.
Однако потолковать с рогатым красавцем было нужно, а потому Аля с Эриком и Владом отправились к старому приятелю, которого недавно еще ангел прилично попугал одной только фразой: «Учти – я знаю твое истинное имя», так что и Жека стал прятаться, по ходу, у своих коллег.
Тем страннее было услышать шум в гримерке. Оба Ликвидатора рванули внутрь, Аля слегка приотстала, и потому видела все… ну, или почти все.
В тесной комнатке под потолком была открыта «ужасная воронка» (привет сразу Лукьяненко с Бекмамбетовым, они бы оценили), из которой по пояс высунулась отвратительнейшая харя (судя по книгам о демонологии, элементаль), со всей дури тянувшая принявшего демонический облик Женю за рога, но демон всея эстрады упирался при том копытами и нецензурно выл на одной ноте. Парни сориентировались очень быстро, вцепившись в приятеля и тормозя ногами обо все, что под оные попадало, причем сопровождалось это репликами типа: «Пустите хвост! Больно!» - «Отпустим, так тебе же больнее будет!» (то ли демон учуял Алевтину, а посему приросшая человеческая маска запретила выражаться при даме, то ли у него все маты кончились, не только русский народный). Аля не выдержала и захохотала как буйнопомешанная, аж по косяку на пол сползла, ведь зрелище было комичным настолько, что хоть Джексону в Новую Зеландию звони, пусть вспоминает эпоху «до Властелина Колец».
Все кончилось как-то внезапно, смачным хрустом, ультразвуковым нецензурным воплем и схлопыванием воронки, от чего потерявшие сопротивление и точку опоры мужики втроем рухнули на пол всем прикладом.
- Мать вашу, мужики, - простонал разнесчастный Женя, снова принимая свой прекрасный облик, - с вами рога отбросил…
- А хотел копыта? – таким тоном поинтересовался Эрик, что стенания разом прекратились.
Пристыженный демон принялся благодарить.
Аля встала на ноги ровнее и вообразила себе вынос собственного бессмертного тела – похохотать она любила всегда, от передозы эндорфина будто от наркоты косея (привет Дольфу Лундгрену и Матиасу Хьюзу с их торговцем наркотиков из космоса), - вот только «спасительная» мысль вызвала новый взрыв хохота, особенно представившаяся хладная рука, ткнувшая пальцем в Женю, и замогильный голос: «Убииивец!»
- Да не смешно же! – взвыл несчастный до предела демон и форменным образом разрыдался.
Приходится порой констатировать, что некоторые демоны настолько сильно заигрываются в людей, что маска прирастает уже навсегда, и именно с такими демонами Сообщество имеет дело с огромным удовольствием, но и обратный эффект имеется – им начинаешь сочувствовать. Аля молча сгребла страдальца в объятия (выражаясь по-литературному, сострадательная дама прижала его к сердцу, а если по-простому, то нехило уткнула в не самый большой, но приличный бюст), принялась мягко гладить по кудрявой голове, подмигивая парням: примите меры, мол. Эрик тотчас надыбал откуда-то приличный вискарь, не иначе на нюх учуял; раздел пошел по справедливости: один «пузырь» демону, второй – людям.
Унюхав «последнюю радость», все еще плачущий демон все-таки вылез из декольте Ловца и присосался к бутылке как недокормленное дите, ребята потихоньку цедили свои порции, хотя Влад уже слегка «поплыл», но не от молодости, а просто от стресса, так-то Ликвидатора напоить дешевле схоронить.
- Ребятыы, - Женю «повело», но хоть всхлипывать стал реже, - я ж так туда не хотел, ну просто сил моих демонских нету… тут-то намного лучше, весело, и, вон, Алевтина красивая…
- Кхе, - подавилась виски Ловец Ларра.
- … а с женой разведусь, ибо прав был Ретт Батлер – уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жены…
- Пфу! – прыснул в стакан Эрик.
- … натерпелся я, ребяты, - демон что-то сделал и сосал уже вторую бутылку.
- Бедный ты, бедный, - развязно похлопал его по плечу Влад, - как я тебя понимаю.
Женя опустил голову, занавесившись роскошными волосами, и отчетливо вздохнул: редко когда Ликвидаторы с ним по-человечески, приятно, что ни говори; то, что Ликвидатор еще ребенок, приятно вдвойне, сопляки чаще всего или наглые, или глупые, сочувствия в них ни на грош.
- Жень, у нас ведь к тебе дело, - вспомнила Алевтина, - хотим поставить научный эксперимент…
Бедный демон моментально протрезвел.
- Чего?
- Да не боись, хвост отрывать не будем, ты и так… Женя!
Видимо, демону с испугу послышалось «будем», так что мужики едва успели подхватить обмякшее тело и аккуратно опустить на пол потерявшего сознание артиста. Да уж, куда катится мир, если на эстраде одна сплошная нечисть, да и та слабонервная? Отливать Аля решительно запретила, поскольку: а) вода все равно только в вазах и б) плакал его марафет…. эээ… грим, то есть. К счастью, это только Алина бабушка обалдела бы от наличия у мужика маникюра и макияжа, сама Ловец привыкла к боевой раскраске рокеров.
Мужики шустро замахали чем не попадя, а сама девушка легонько похлопала демона по щекам:
- Женька, хорош придуриваться! Имей ввиду: искусственного дыхания изо рта в рот от меня ты точно не дождешься.
- От меня, - осклабился Эрик.
Пришлось срочно приходить в себя.
Как оказалось, передовой идеей ныне был «манок» - похитивший голос одного из прежних Певцов Света демон мог бы пропеть песенку, и это должно (в теории) приманить уже не подделку. А действительно нужный им объект. Пока же Алесь с Игорьком Рекса в покое не оставят, при чем не только ради его собственной безопасности, но и потому, что поймать охотников так же важно, как найти Певца. Алиса реветь, по счастью, перестала, и сумела набросать маленький, но энергоемкий текст.
Женя сосредоточился на мелованном тетрадном листке, красиво, но нервно исписанном алыми чернилами – явно не первый вариант, но чистовик, заполненный сосредоточенно, а потому без помарок.
Золото моей мечты,
Гений чистой красоты –
Ускользает образ твой,
Но, соловушка, мне спой;
Позови меня скорей,
Выйду из своих дверей
И пойду тебя искать,
Лишь прошу не исчезать.
Догоню и обниму
Чтобы знала, по кому
Ночью снова слезы лью
И о ком сейчас пою.
Демон провел ладонью над листком и ухмыльнулся как кот налакавшийся сливок: от бумаги и чернил ощутимо веяло силой.
- Молодец девчонка, - одобрительно прицокнул языком звезда всея эстрады.
Женя решил это дело не афишировать, а активизировать «манок» прямо сейчас, очень тихо и мелодично пропев нехитрый стишок, даже и не ставший полноценной песенкой. Все вздохнули с облегчением и предвкушением, потому что жаждали с одинаковым пылом, чтобы все сработало, ведь после встречи Певца с Поэтом оба будут надежно защищены, минус только то, что поодиночке их дары не работают, и каждая песенка действует лишь единожды, зато способна даже изменить реальность, если хоть кого-то возьмет за душу. Сила воздействия, как утверждали архивы, растет с возрастанием мастерства обоих и величиной эмоционального отклика, каковой важен качественно, но не особо необходим количественно (то бишь хватит одного искренне восхищенного слушателя, что заменит целую толпу просто бесящихся фанатов, но звук должен быть живой). Пока же оставалось только ждать, чтобы настоящий Певец нашелся.
Разбредаться приятелям не захотелось, все четверо потопали в бар на «продолжение банкета».