Альтернатива. Главы 1 и 2

Юлия Челебаева
   Глава 1. Отправная точка

   Наконец закончен мой рабочий день. Наступил поздний вечер, на улице темень, но кромка горизонта подсвечивается всполохами заходящего Солнца. Стою на остановке, наблюдаю за редко проезжающими автомобилями. Жду свою маршрутку и размышляю о всяком разном. О том, что после сорока жизнь только начинается, о промозглой весенней погоде и удлиняющемся световом дне, о том, что в последнее время я «слегка» подустал ото всего. Мои руки в нервном напряжении нетерпеливо выискивают, похлопывая по карманам, пачку сигарет. И вот заветная коробочка с медленным ядом найдена, а в ней – последняя цигарка. Вставляю себе в рот эту зловонную палочку и пытаюсь её зажечь слегка отсыревшими спичками. Почиркав так с минуту, вспомнил простой способ поджигания в подобном случае и потёр головку спички о свои волосы. В итоге, я всё-таки затянулся этим сизым дымом. Нервное напряжение тут же улетучилось, наступило чувство расслабленности.
   Краем глаза я заметил, как ко мне медленно, но верно, перешёптываясь, направляются два «ровных пацанчика». «Это не к добру» подшепнула мне моя интуиция, а я стал усерднее всматриваться в дорогу и думать, где же этот чёртов автобус.
   - Уважаемый, - обратился ко мне первый мозгляк с ухмылкой, - не соизволите ли поделиться сигаретами?
   - Ребята, так вы же не курите! - Ответил я твёрдым голосом, пытаясь ввести их в замешательство, зная, чем обычно заканчиваются подобные диалоги в почти безлюдных местах поздним вечером.
   Тем временем парни подвисли на несколько секунд, дав мне время обдумать дальнейшие действия в столь нестандартной для меня и стандартной для них ситуации. В драку лезть очень не хотелось и я, проклиная водителя, что никак не доедет до моей остановки, стал думать о вероятных путях отступления.
   - Э, дядя, надо уметь делиться, - стал увещевать приторно-гнусавым голосом второй. – А коль нет у тебя больше курева, так деньжат подкинь и мирно разойдёмся.
   Денег, как назло, оставалось только на проезд и «откупиться» возможности не было, да и не факт, что подобные действия их остановят. В общем, я решил дать дёру.
   - Не так быстро, папаша! – Воскликнул первый, и я увидел боковым зрением, как у одного в руках поблескивает нож-бабочка, а у другого – кастет.
   Я, было, рванул, но, к своему несчастью, запнулся о собственный ботинок и упал плашмя в грязь. Тот, что с кастетом, тут же коршуном накинулся на меня и бил, смакуя каждый удар, в голову.

   Глава 2. В больнице

   Не знаю, на каком ударе меня вырубило, но в данный момент я очнулся в светлом помещении на довольно мягкой постели. В окно нещадно бил солнечный свет. «Видимо я в больнице» подсказало мне моё сознание, и я успокоился. Значит, жив ещё. Оглядевшись по сторонам, мною была предпринята попытка встать, но картинку «повело» и я был вынужден вернуться в исходное положение. Как минимум у меня сотрясение. Ладно, дождусь доктора, выясню, что всё-таки вчера после встречи с «отмороженными» со мной случилось.
   Повертев глазами по сторонам, к своему удивлению, обнаружил, что я лежу в одиночной палате чуть ли не VIP-класса. Над дверью кем-то заботливо были повешены электронные семисегментные часы, светящиеся мягким зелёным цветом, а под ними располагался продолговатый прибор, видимо, для кварцевания помещения. Времени было без двенадцати восемь.
   Спустя минуту в палату зашла медсестра и, обнаружив, что я очнулся, моментально покинула помещение. Ещё примерно минут через пять она снова появилась здесь, но уже в сопровождении врача.
   - Видите, - сказала она шёпотом, - очнулся наконец-то.
   - Как Вы себя чувствуете? – Первым делом стал спрашивать меня доктор.
   - Спасибо, хорошо, - отвечаю я и замечаю, что мой голос стал как будто моложе. – Только вот попытался встать, но так и не смог – голова кругом идёт, – я тут же перешёл к жалобам на самочувствие.
   - Ну а чего Вы ожидали после того, что с Вами произошло? – С укоризной в голосе сказал доктор. – Ваш диагноз звучит так: «ЧМТ», а именно перелом свода черепа в районе затылка.
   - Вы меня, конечно, извините, а что вчера со мной произошло? – Решил я выудить недостающую информацию о минувшем дне.
   - Ну, раз Вы так настаиваете, я озвучу выдержку из медкарты: «Больной поступил в бессознательном состоянии. Найден на автобусной остановке без каких-либо документов, удостоверяющих личность. Примерный возраст: двадцать пять – двадцать семь лет. При осмотре обнаружена большая гематома на затылке. Возможно черепно-мозговая травма». Ну-с, а теперь, гражданин, давайте-ка выясним для начала Вашу личность. Скажите мне Вашу фамилию, имя и отчество, - требовательно заявил доктор.
   - Эм… - Замешкался я, переваривая последние услышанные мною факты. Врач же поглядел на меня внимательно и записал пометку в мою медицинскую карту.
   - Да у Вас ещё и амнезия… - Задумчиво прибавил он, а потом чуть громче сказал медсестре: - Сделайте ему витамины группы В и вручите пациенту блокнот и карандаш. Если вдруг Вам придёт озарение о Вашей жизни, то запишите свои воспоминания, - теперь доктор обратился ко мне. – Так мы сможем скорее помочь Вам восстановить Вашу память, - закончил он свою речь с явным сочувствием. – Желаю скорейшего выздоровления, а пока постарайтесь лишний раз с постели не вставать, дабы не добавить себе дополнительных травм.
   - Хорошо, - сказал я слегка ошалевшим голосом. У меня до сих пор не укладывалась в голове новая информация. Моложавый голос, примерный возраст около двадцати семи лет… Может в той стычке я и вправду потерял память, а предыдущие мои воспоминания – ложны?