Глава 2. Новый друг

Саша Рассветова
     Лика собиралась полететь обратно, но неожиданно перед ней из вихря звёздной пыли возник Джон. Он посмотрел на неё и спросил:
     - Ну как, получилось?
     - Да... - Лика немного смутилась. Она всегда считала Джона своим врагом, но вдруг он ей помог. Анжела шагнула к парню и обняла его.
     - Спасибо тебе.
Принц Чёрных Звёзд неожиданно отстранился, высвобождаясь из её объятий. 
     - Не надо, - напряженно сказал он.
     - Но почему?
     - Потому что это не искренне. Ты меня ненавидишь.
     - Это неправда! Я не ненавижу тебя! – отчаянно воскликнула девушка.
     - Не надо врать! - Джон развернулся и, исчезая в вихре звёздной пыли, кинул на прощанье. - Поздравляю!
     У Лики из глаз потекли слёзы. Почему ей никто не верит? Макс ревнует, Джон считает, что она лжёт. И как доказать им, что она ни в чем не виновата. Да и почему она вообще должна что-то доказывать?!
     Её горестные размышления прервал неожиданно прилетевший и чуть не врезавшийся в девушку Энди с крыльями гарпия.
     - Лика, скорее полетели! Я должен доставить тебя в замок!
     - В какой замок? – оторопела Рольф.
     - В Алмазный! Ангар приказал, у него важный разговор.
     - Окей, я уже лечу! - Лика обернула перстень вокруг пальца, стала гарпием и помчалась за Энди.

                ***

     В замке девушку встретил Джон.
     - Я провожу тебя к Ангару. А тебя, Энди, ждёт граф Эрден, - сказал он и потащил Лику за собой.
     Девушка сделала попытку помириться.
     - Джон, послушай меня. Раньше я действительно ненавидела тебя, но после того, как ты помог мне с Озером Желаний, все изменилось.
     - Да? И в какую сторону? - ехидно спросил парень.
     - Конечно в лучшую! Джон, прошу, давай станем друзьями, девушка сжала ладонь Миндергала.
     - Я подумаю над твоим предложением, - ответил принц, останавливаясь перед комнатой Ангара.
     Лика робко постучалась и зашла, получив ответ: "Входите!"
     - Здравствуйте, Ангар! - вежливо произнесла девушка.
     - Здравствуй, Анжелика, - подозрительно раздражённо ответил мужчина. - Я к тебе с очень важным вопросом.
     - С каким? - немного в замешательстве поинтересовалась Лика.
     - Где мой сын?! – уже не скрывая злобы выкрикнул король.
     - Ваш сын? Так он же только что меня привёл сюда.
     - Да не Джон! Где мой сын Эрнест?! Последний раз мои слуги видели, как вы вдвоём полетели с Эркиджеллы.
     - Да, мы правда улетели вдвоём, но потом Эрнеста утянуло в какой-то портал.
     - Какой ещё портал?! Ты нарочно скинула его туда?!
     - Да нет же! Портал появился из ниоткуда и засосал Эрна в себя. Я бы никогда не стала его толкать туда!
     - Ты врёшь! – мужчина похоже совсем не доверял подруге мирановцев.
     - Вовсе нет! – возразила Рольф.
     - Да, ты же шпион Мирана!
     - Нет же!
     - Да!
     - Нет!
     Ангар в гневе метнул в девушку жезл, но последний застыл в звёздной пыли.
     Лика обернулась и увидела стоящего в дверях Джона, удерживающего своей магией оружие.
     - Почему ты мне мешаешь, Джон?! - Ангар ещё больше разозлился.
     - Я не позволю тебе ранить Лику!
     - Но это фактически предательство! Я же твой отец!
     - Это не заставит меня позволить тебе причинить ей вред.
     - Ты заплатишь за своё предательство! – Ангар выпустил в Джона сразу тринадцать магических стрел.
     Последний вызвал три спирали звёздной пыли, которые образовали сияющую стену. Все стрелы сгорели в мгновение ока. Ангар не отступал. Он раздвоился и вновь напал. Джон произнёс своё звёздное имя, вызвал жезл со звездой на конце и очертил вокруг себя круг. Двойник Ангара исчез.
     - Ах ты мерзкий мальчишка! Видимо, лорд Айсдерг тебя переучил.
     - Эй, а что это здесь происходит? - в дверях рядом с Джоном появился Эрн.
     Ангар сразу позабыл о Джоне с Ликой и накинулся на сына с расспросами. Брат Эрна воспользовался моментом и, подойдя к девушке, сказал:
     - Скорее, уходим отсюда!

                ***

     Когда Лика с Джоном приземлились на Миране их заметил Макс. Решив сгладить обстановку, Лика помахала другу и сказала:
     - Привет, Макс, рада видеть тебя!
     Услышав это, Джон исчез, якобы не желая, мешать романтической обстановке. Макс не упустил случая и наехал на девушку:
     - Наверное с Джоном тебе было лучше? Это ведь он подарил тебе кольцо?
     - Опять ты за своё! Уже достал своей ревностью! Хотя, знаешь что? Ревнуй сколько влезет, все равно тебе хуже, а не мне! – обиженно ответила Анжела.
     Макс фыркнул, а потом они с Ликой разошлись в разные стороны. Последняя побежала в замок Джека, ей не терпелось узнать, вернулась ли к принцу память. И тот как раз встретился ей в коридоре.
     - Привет, Лика, - поздоровался парень.
     - Привет! Ну ты скажи, к тебе память вернулась?!
     - Да, и все благодаря тебе, - парень улыбнулся. - Спасибо большое, Лика!
     - Пожалуйста! Знаешь, Джек, я бы болтала ещё целую вечность, но нам с Максом нужно вернуться на Землю! – напомнила Рольф.
     - Лика, тебе надо понять, Макс больше не вернётся на Землю. Он - Избранный Звёздами, ему надо развивать свой дар. Звездовщики всё равно его не отпустят. Кстати говоря, может стоит и тебе выбрать другой мир - Звёздный, а не Земной.
     - Я не уверена, что могу бросить Землю, - растерянно сказала Анжела. - Хорошо ещё, что родители уехали в командировку, иначе бы они давно искали меня по всему Оксфорду.
     - Ладно, но ты всё же подумай.
     - Окей, Джек, спасибо за всё.
     - Это тебе спасибо, что вернула мне память.
     Лика и Джек разошлись. Девушка пошла в свою комнату, собрала вещи, а потом, обернувшись гарпием, улетела на Землю.
     Как ни странно, она, пролетев через мембрану и спикировав на землю, оказалась прямо в том месте, за углом школы, где расцвела снежная роза. Удивительно, что никто не сорвал её. Поглядев на часы, Лика поняла, что пора ей на урок. Наверное поэтому портал мембраны вывел её сюда.
     «Кажется, сейчас начнётся алгебра. Надо поспешить,» - девушка пошла в здание и поднялась на второй этаж, где в изумление застыла, увидев Джона.
     - Привет, Анжела! Что, не ожидала меня увидеть здесь? Не могу же я не прийти на контрольную, – улыбнулся парень.
     - Вот как, здорово, что ты пришёл! Кстати, ты подумал над моим предложением стать друзьями?
     - Я решил, что было бы неплохо.
     - Спасибо, Джон, а то я чувствовала себя очень одиноко!
     - А как же Макс? Он же твой лучший друг. Наверное, он обидится?
     - Ну знаешь! Макс ведёт себя ни как друг.
     - Что, ревнует?
     - Ещё как! С ним просто невозможно встречаться и дружить.
     - А со мной возможно встречаться? - прищурившись, спросил Джон.
     - Ну... наверное. Хотя я не пробовала.
     - Попробуй, - расплылся в улыбке принц.
     - Ну... я подумаю, - уклончиво ответила девушка. Она была ещё не готова принять такое решение.
     - Подумай, обещаю, что не пожалеешь, если скажешь да.
     - А если скажу нет?
     - Тогда останется пожалеть меня. Ладно, шучу. Останемся друзьями.
     Громкий звонок прервал их общение.
     - Ладно, нам пора в класс, - сказал парень.
     - Постой! Снежную розу нельзя там оставлять. Это же феномен. Если её найдут, поднимется шумиха, а мы даже не знаем, какой ещё силой она может обладать. Я пойду сорву её и спрячу в свой шкафчик.
     - Ладно, но не задерживайся, хорошо.
     - Окей!
     Лика побежала вниз за розой, а Джон направился в класс, пребывания в сомнениях. Его мучил вопрос, - станет ли Лика с ним встречаться. То, что ему удалось увидеть в будущем, полностью противоречило его надеждам, но всё равно хотелось верить, что девушка скажет "да". Джон почувствовал, что нуждается в энергии. Это не проблема, сейчас контрольная, а значит всё волнуются. Самое время, проглотить энергию страхов. Миндергал погрузился в мир своих мыслей и нашёл там выход в океан вечности чужих эмоций и чувств. Как он и предполагал, огромное количество страхов и переживаний перед контрольной хлынули в его мысли, наполняя силой.
     Неожиданно одна мысль выделилась из других: "Урок уже начался, а Лики всё нет". Сначала он ничего не понял, но тут его осенило - это же его собственная мысль! Океан страхов оборвался, а Джон окончательно очнулся. Перед ним лежал листок с заданиями контрольной, а он даже не заметил.
     - Эрик Смит, ты меня слышишь? Почему не делаешь контрольную? - раздался голос учительницы.
     Джон понял, что обращаются к нему и ответил:
     - Я вникал в смысл примеров и прорешивал их в уме.
     - Какой умненький, так и прёт! - послышался насмешливый голос девчонки со второй парты.
     - Уж точно поумнее тебя, - огрызнулся Эрик-Джон.
     - Так, Эрик, Маришка, хватит препираться, давайте решайте контрольную! – прикрикнула учительница.
     Джон уткнулся в листок и стал решать, вернее пытаться решить, но мысли занимала Лика.
     - Эрик, давай я тебе помогу, - послышался девчачий шёпот сзади. Парень обернулся и увидел симпатичную девушку - брюнетку с глазами цвета морской волны. Она улыбалась, а на её парте лежала целая куча записок с мольбой о помощи. На всех листочках было начато решение, а её листок был пуст. Джону было стыдно нагружать её ещё и своим вариантом.
     - Нет, я сам решу.
     - Но тебе же сложно, давай я помогу.
     - Ну ладно, - сдался Эрик. Все его мысли были о Лике, и никакая контрольная в голову не лезла.
     Девушка приняла листок и стала делать контрольную для Эрика, мечтая, что однажды он её полюбит.
     Прозвенел звонок, Эрик забрал свою контрольную, сдал и ушёл из класса. Он пришёл на то место, где росла снежная роза. Последняя так и осталась там, а Лики нигде не было.
     Неожиданно в мысли Джона кто-то вторгся. В голове отчётливо прозвучало: "Милигроз мар. Минтрез Миджелия. Миндергал". Это сообщение со звёздного языка переводилось так: "Грозовой гарпий. Анжелика в опасности. Чёрный Джон". Данное послание, адресованное Чернозвёздному принцу, было отправлено грозовым гарпием, а если точнее, жителем Чёрных Звёзд, который может превратиться в гарпия. "Нужно лететь на Чёрные Звёзды и разобраться в чем дело," - подумал парень. Он вызвал звёздную пыль и улетел.
     Перелетев границу звёзд, Джон встретил друга своего брата - Энди.
     - Хорошо, что ты здесь, Джон, у нас проблемы. Граф Эрден похитил Лику, - выпалил парень.
     - Зачем? Что он требует?
     - Мы сами не знаем, нужно поспешить! Нас ждёт Эрнест.
     Ребята прилетели к мрачному замку, где встретились с Эрном.
     - Привет, парни, мы должны постараться задержать Эрдена, пока не придёт лорд Айсдерг.
     - Значит, сам лорд явится, чтобы спасти Лику? - удивился Джон.
     - Лика его племянница, тем более, они с Эрденом давние враги. Ладно, некогда сейчас болтать, у нас серьёзная миссия.
     Эрн, Энди и Джон рванули в замок врага.
     Граф Эрден их уже поджидал. Он встретил троицу потоком звёздных кинжалов. Джон мгновенно поставил отражающий барьер. Кинжалы отлетели обратно во врага, но он не растерялся - оставил двойника и переместился в другое место. Энди вызвал звёздный жезл и разделался с двойником. Парни втроём напали на графа и создали вокруг него купол. Эрден приготовился пробить барьер, но в замок прибыл лорд Айсдерг. Он запустил звёздную спираль и сковал врага цепью. Мужчина подлетел к графу и задал вопрос:
     - Где Анжелика Рольф? Лучше бы тебе ответить, если хочешь сохранить жизнь!
     - Ты слишком глуп, Айсдерг! - злобно усмехнулся Эрден. - Если убьёшь меня, разразиться война с королём Ангаром, ты же знаешь, он мой давний друг.
     - Я не боюсь Ангара, - бесстрашно заявил лорд. - Если идёт речь о безопасности моей племянницы, я готов пойти на войну, так что отвечай, где Анжелика Рольф?!
     Граф Эрден злобно стиснул зубы, но от ответа его избавило появление двух его приближённых слуг. Один из них держал связанную Анжелику.
     - Забирайте свою девчонку, но спрева отпустите нашего господина! – крикнул подчинённый графа.
     - Да пожалуйста! - лорд Айсдерг уничтожил цепь на Эрдене и спешно забрал племянницу у неприятелей. - Ты в порядке? - заботливо спросил он.
     - Да, - немного рассеянно ответила девушка и вдруг пошла к открытому окну.
     - Лика, ты чего? - удивлённо спросил её Джон и пошёл следом, но Анжела запрыгнула на подоконник и вылезла на улицу.
     - Лика! - лорд Айсдерг, Эрнест и Энди заволновались, не ушиблась ли девушка, когда выпрыгивала из окна. Хоть они на первом этаже, но расстояние до земли все же большое.
     Но с Анжеликой было всё хорошо. Она стояла на большом камне, лежащем во дворе замка в качестве декорации, и собирала капли дождя, льющегося с неба, в дождевые шарики. Последние летали вокруг неё в хаотичном порядке и время от времени складывались в разные фигуры. Лорд Айсдерг и трое парней, выйдя на улицу, завороженно наблюдали за ней.
     - Лика, у тебя редкий и непростой июльский дар, - сказал Анжеле дядя. - Не каждый, кто обладает им, способен должно его развить и разгадать свой тайный знак.
     - Знак? - удивлённо спросила девушка.
     - Да, у каждого, кто обладает подобными дарами, есть свой личный знак. Когда ты его разгадаешь, то сможешь складывать фигуры из дождя как тебе вздумается. Я хочу предложить тебе лично приходить на мои уроки, тогда ты сможешь большему научиться.
     - Вот здорово! Только... - Лика задумалась, что же делать со своей земной жизнью. Мама скоро вернётся из командировки и тогда, что ей говорить? - Ладно, я улажу свои проблемы! А где будут проходить уроки?
    - В горах. Я люблю уроки на свежем воздухе, - лорд Айсдерг улыбнулся. - Ну что, теперь ты будешь моей ученицей?
    - Да!