Знания это развитие, а не сила

Владислав Кобелев 19
Сколько лет прошло с момента, как купил книги, все хорошие, на вырост, для развития, вдохновения, учись, создавай, пиши.

И тут краем глаза вижу новости в интернете, в одной операционной системе, искусственный (навык) интеллект (ум), станет сам всё делать. С того момента прекратил соваться в дебри компании, поняв, что у тех скоро или даже на днях начнутся проблемы с оттоком людей, у которых есть мозги, память и вообще, интерес учиться и развиваться.

Проще говоря, чат - бот, ИИ, это всё признаки упадка интеллекта и искусства владения знаниями. Или как говорят на Западе, не моя жизнь, не имейте меня во все щели, это меня не касается.

Ну раз не касается, зачем тогда создают то, до чего нет дела?!

***
Пишу стихи, делаю рассказы, себе, налево и направо, применяя знания какие в голове и видел давно. Получается так, будто это вызов морали и общественности, можно подумать, умом владеют только злые люди.
И тут мне пишут такое, и мне стало не по себе. Написали то, что я мудрый и чуткий человек.

Да дело в том, что у меня окружение из умных людей, понимающих, рта не открывают, и давно в книгах. Есть и живые конечно, но кто? Историки, путешественники, географы, картографы, фермеры, дачники, город в конце концов - производительный.
Просто у этих людей память такая, когда в голове только по делу, от истории до продуктов питания.

А вон те все, что делают игры на устройствах, не имеют никакой памяти. И графика "вырвиглазная", и сюжета нулевой смысл. В общем, кто делает игры - ИДИОТ!

***
К чему это всё. К тому, что операционная система научится всё создавать, и на Западе тому скажут, - НЕТ! И свергнут ядовитость технологий. Ведь игры давно агрессивные. Без исключений. Кроме логических.