Память

Владислав Кобелев 19
Память есть разного характера. У меня в основном зрительная и вокальная со слуховой.

На людей жалуются, вот, навыков нет, но самое главное, ПАМЯТИ нет как навык.

Дело в том, что тренируя память, развиваются различные навыки связанные с созданием.

У меня в основном зрительная, но больше развита слуховая и вокальная память, то есть можно под чей-то чужой голос СОЗДАТЬ новую песню и даже стихотворение. Скажут, такого пруд пруди. Ну да, пруд пруди, когда юмор, согласен, а чтобы смысл, позыв, суть, ирония, знания, нет таких. И не должно. Потому что не развивают память и не пользуются знаниями.

Отсюда и отсутствие знаний в голове. Те просто не хранят, ссылаются, что не моя жизнь, но зачем-то жалуются на отсутствие денег, м-да...мозгами не хотят пользоваться, и ещё хотят иметь право на то, что называется свобода слова.

Свобода слова, - это знания, память и тех создание новых материалов, а не то, что называется критика людей.

В общем, если память не по назначению с знаниями, потому нет смысла тем людям жить. Ввиду существования цифровых технологий, они показали, что люди не творческие, раз пользуются чужими материалами налево и направо, и ещё говорят те, не моя жизнь, не имей мне мозги, а те собственно у тех есть, кто слепо повторяет чужие знания.