Просьба солдата

Николай Гаврилович Алексеев
Просьба солдата

Не звони мне! Я сам позвоню,
Когда будет такая возможность.
Прошу, умоляю, пошли мне письмо,
 Твой оберег, который снимет тревожность.
Буду ждать я его, чтобы сердце прикрыть,
В жестоком бою сберегая.
И с домом нежную связь сохранить,
Нашу любовь  и семью укрепляя.
Пошли мне  рисунки наших ребят,
Я скучаю без шалостей их,
 Нежные ручки, и  любящий взгляд,
Как мне трудно без них!
Ты не волнуйся, у нас все отлично,
Быть может, вот только...
Признаюсь,  одно,
Мысли мои ведут неприлично,
Врываясь без спроса, как ветер в окно.
Часто вижу тебя... даже стыдно признаться,
Но об этом лучше потом,
Чтобы никто не мог догадаться,
Если кричишь  весенним котом.
А пока что, в бою,
Поминаю тебя как молитву,
Как надежду и радость мою,
Как совесть и долг ведущие в битву.
 Не звони мне! Я сам позвоню.
Когда будет такая возможность.
Прошу, умоляю, пошли мне письмо,
Дающее силу, стойкость, надежность.
И жажду вернуться в родное гнездо.

23.03.23