Ирэн и Анатоль. глава, 102 часть. 1. Ирэн

Кравченко Ирина
Ирэн под утро лишь глаза открыла. Она каюту
взглядом обведя, спросила. А почему вы тут,
и плачете, Зайнаб? У вас что-то, случилось?
И где мой муж, где Анатоль!? Зайнаб ещё
сильнее, слезами залилась. Она бедняжка,
ничего не помнит! Ах, я не в силах, ей этого,
сказать! Скажите Ричмонд вы, ведь вы же
капитан! К тому же вы мужчина! А я пойду
немного отдохну.

Ирэн, позвольте, мне войти? Да. Ричмонд,
что случилось? И где же, Анатоль!? Ирэн,
мне очень, очень, жаль! Ваш муж пропал!
Что!? Как это пропал!? Да что же вы такое
говорите!? Ирэн, вы что забыли? Вчера,
был шторм, ну правда не такой уж, был,
и сильный! Ваш муж зачем-то, вышел из
каюты. Хоть я его предупреждал! Да, да,
я это помню.

Зачем он из каюты вышел? А я не знаю, я
спала. Мне было очень плохо, каких-то
капель, мне Зайнаб дала, и я уснула. Так
где же Анатоль? И почему он не приходит!?
Ирэн, ваш муж погиб! Мне очень жаль его,
поверьте! Нет, это ложь! Он жив, я вам не
верю! Вы ищете его!? Вот, выпейте воды,
и успокойтесь!

Нет, мы его не ищем. Во первых, это просто,
невозможно! Ведь мы даже, не знаем где,
это всё произошло! Никто не видел, когда и
где, его волною в море унесло! Я вас нашёл,
когда вы без сознания, на мокрой палубе, в
воде лежали! Его уж не было тогда. Мы весь
корабль обыскали! Вот скоро в порт придём,
я вас к Руфине, вашей провожу. А там уж, как
хотите.

И он ушёл. Чтоб слёз её не видеть. Но было очень
больно, почему-то на душе! И он был очень
зол, на Анатоля! Ну как он мог, её одну оставить!
Вот легкомысленный болван! Ведь без него, здесь
с нею, могут сделать что угодно! Здесь без мужчины,
женщина товар! А уж тем более красивая и молодая!
Так думал Ричмонд Блейк, он тут не раз бывал!