Потомок викингов

Владислав Кобелев 19
Юрий чтит потомков и знания тех. Но вот беда, он из тех, кого называли варягами, и даже в документы попал, и его потомки потом стали потом шведами, и основали Шведское Королевство.

Не гордился он по одной причине, - викинги. Дикари. Агрессоры. Но вот с годами, когда те стали шведами, Юрий стал как тамошний швед, сказался обобщающий менталитет и общие знания, так он понял, на русских повлияли те самые шведы, которые цивилизовали свои дела.

Совсем недавно он поддерживал связи с друзьями и знакомыми. Но потом внезапно связь оборвалась, он сменил номер телефона, стал орать на друзей, кому-то сломал даже в порывах страсти руку, стёр адрес из базы данных, попросил УВД убрать его адрес из базы данных, чтобы никто не знал, - в общем, забвение.

Живёт себе, работает, ни с кем не общается, раз на раз рот откроет. Чуть что его спрашивали, он посылал всех в одно известное место говоря, меня нет для твоей жизни, и вообще, читай книги про меня.

***
Стас не понимал, что стало с другом, телефона больше нет, адреса не существует, в общем, УМЕР. А сам тот живёт, только проходит мимо.
И вот как-то столкнулся Стас с Юрием, и Юрий пояснил, почему всех вычеркнул из жизни:

- совсем недавно у меня была связь с Швецией, но потом там либерализм свергнул традиции шведов, грохнули СМИ, уничтожили прежние ценности, в добавок нет радио и ТВ оттуда. нет там радио, я не хочу ни с кем общаться. нет там ТВ, не хочу видеть людей. и вообще, у меня там родаки. ГРОХНУЛИ тех. нет родаков, страны, культур. и мне СРАТЬ на друзей, меня "убили".

Стаса это удивило, - ты же русский.
- это мы посмотрим, кто тут русские, сначала значит батрачились на варягов, те с нами смешались, потом батрачились на греков, византийцев, славян...нет тех, и меня нет!

***
Юрий стал жить для себя, друзей нет, знакомых "выключил". И ведь был повод - Швеция. Раз там нет радио, нет смысла говорить с людьми, которые друг у друга учатся постоянно.