Сила любви

Александр Машковский
   В последнее время начали ссориться с женой. Старость, наверное. К старости нервы ни к черту. Раньше всё легко проходило, а сейчас что-то внутри зудит и зудит, - и выпрыгивает как-то внезапно. Никакого сладу нет.
   И, ведь, знаю, что в старости все проблемы вылазят: вырос среди воров и бандитов - всю жизнь были силы сдерживаться, - а в старости - раз плюнуть -  кого-то убить.
   Я же в конторе по уходу за больными стариками работаю - насмотрелся. Кто всю жизнь сексуальные позывы сдерживал - к старости всех баб, до кого дотянуться может, за задницу хватает.
   А бывает, и наоборот. Послали один раз в семью: у неё Альцгаймер такой, что своих не узнает, у него - только начинается.
   И, вот, - прихожу к ним домой - она смотрит на меня, " как в афишу коза " - ни одного проблеска мысли.
   Подходит муж - и всё меняется - ни одного слова она сказать не может, мычит, - а глаза излучают, притягивают - излучают глаза такую Любовь, такую... - Космическую...
   И он на неё смотрит - и тоже излучает...
   А я стою, смотрю на них - и, вдруг, -  плакать начинаю. Не то, чтобы плакать, - но слёзы катятся.
   И, вот, - кричит на меня жена, обзывает, а я думаю: " Плевать! Пусть, хоть, на куски режет - а я на неё с Любовью буду смотреть."