Старинные песни. 3

Эльхан
          СТАРИННЫЕ ПЕСНИ. 3.

Виктор вскоре для меня стал почти что родным человеком. Навещал меня изо дня в день и вскоре я уже не думал о нём, как о назойливом человеке.
Он подвозил меня к рынку, хотя я в первое время сопротивлялся говоря, что если бы он брал плату, то мне было бы спокойно ездить на его транспорте, на что он угорал басовито смеясь - Дружище не все соизмеряется деньгами. Не всё покупное в этом мире.
Он часто приносил мне в коричневой кастрюльке еду. Я удивлялся тому, что эта готовка мне напоминает мою жену из прошлой моей жизни.
Я уже был рад тому, что  решился поменять свою жизнь.
Здесь, на свежем воздухе жить было очень комфортно. Давненько я так не дышал всей грудью. Что удивительно, так это то, что вздутие живота и дискомфорт прошел. Странная болезнь. Я теперь не сомневался в том, что эта болезнь рукотворная.
Ведь как только начался бракоразводный процесс, я питался в кафе, что стоял недалеко от моей квартиры. Как только перестал есть то, что готовила Лена, так и вздутие и прочее всё улетучилось. Лена, она источник моей болезни.
Себя я всегда считал умным и грамотным, не потому что у меня было звание. А потому что я перечитал на своем веку много много. Очень много.
Но после того, как я очутился одиноким, то понял, что в житейских делах я настоящий олух.
Честно говорить втайне от Виктора, я завидовал моему другу. Всегда подтянутый и счастливый. От него исходило невероятно лучезарная аура. Рядом с ним нельзя было быть подавленным.
Мне хотелось сделать ему что то очень хорошее, и потому я купил ему в подарок немецкую овчарку. Когда он пришел ко мне  я торжественно преподнес ему щенка.

Он пощекотал щенка за ухом и отказался брать. На мой вопрос отчего не берёт Ответил просто:
- Александрыч, у меня есть. Правда ему уже на пенсию скоро, но он ведь может подумать, что мы ему нашли замену. Нет. Я не хочу его обижать. Так что оставь этого малыша себе.
Я удивился очень и подумал про себя - Хороший ты человек Витя, раз не хочешь причинить боль даже собаке.
Оставил щенка у себя. Ведь Арчи тоже, как и я скучал в одиночестве. А тут для него обьявился дружочек.
Сосед вскоре не стал меня прглашать к себе. Видимо надоело. А у меня он оставил большой пакет. Сам отнес бы к нему в дом. Вот только адреса не знаю. Его старенькую машину многие знали из соседей. И потому мне не стоило трудов найти его садовый домик. Машины не было во дворе.
У него обыкновенный штакетник. Во дворе буйно росли цветы. Где только их не было...
Мне нужно было передать ему пакет, который он оставил у меня. Идти обратно с грузом не хотелось и потому я решил поставить эту ношу у него на крыльце.
Поставил и собрался пойти со двора, как около меня остановилась собака. Видно было что не молодая.
Глаза смотрели на меня угрожающе. Я поднялся на крыльцо, чтобы найти что то такое, чтобы отбиться от псины, но не успел. Собака  опередила и вот рука моя  в пасти у этого монстра. Дверь отворилась и знакомый голос - Дикий, отпусти!...
Я оглянулся и увидел ту, о которой я так часто думал в последнее время.
20 лет прошло, а она совсем не изменилась.

Я думал, что и она удивится моему появлению, но ничего подобного.
- Гордей, надо помыть рану и сделать укол. Я сейчас вызову скорую. Тебе немедлнно нужна помощь. Вот только жаль, что мужа нет. Он поехал отвозить сыну перфератор.
Я же не обращал внимание на кровь, что лилась прямо на крыльцо. Место укуса жгло невероятно, но я просто не сводил глаз с моей Маши.
Она же даже не смотрела на меня. Наверное я был оглушён тем, что я вижу свою первую жену, и потому не мог сказать ей ничего. Слова застряли у меня в горле. Тут подъехалп скорая и Маша смогла только сказать медикам, что собака привита от бешенства.
Меня же усадили в машину скорой и я вскоре оказался в медпункте. Обработали рану и хирург зашил рану. Сделали укол.
Так значит Маша знала, что я на даче. Мне нужно было сказать ей, что я не претендую на её недвижимость. Что я готов хоть сейчас освободить домик. Но в растерянности я обо всем забыл.
А вечером меня навестил Виктор. Он был очень сильно озадачен случившимся.
- Вообще то Дикий за все время пока  рос,  он ни разу никого не царапнул даже. И потому мы его не держим на привязи. Вот старый стал,  и потому совсем потерял нюх!...
Ну ничего все работы по саду и огороду мы возьмем на себя.  Ну и хорошо, что теперь знаешь где я живу с моей Марусей. Будешь частым гостем. Обед, ужин теперь у нас. Я буду приезжать за тобой.
А я его почти не слышал. Мои мысли только о том, как же мне уговорить Машу, чтобы она пререшла ко мне. Я ей скажу, что у меня достаточно денег, чтобы ей было со мной жить в радости. Я не пожалею для неё ничего, только пусть будет рядом со мной.
Эту мысль я вынашивал день и ночь.

Теперь Виктор в моих глазах выглядел как вор, который обокрал меня И забрал самое ценное.
Мой мозг говорил - Машенька со мной будет счастлива. Не забыла меня. Ведь недаром она приходила сюда и прибиралась. Не запустила ни домик, ни огород. Чувствовала, что когда то я переступлю порог этого домика.
Я был почти уверен, что она будет согласна доживать старость вместе.
В голове бардак и постоянная сирена. Я даже не спросил её, где Денис, и почему он не рядом.
- Ах да. Он ведь совсем взрослый и у него должна быть семья.
Виктор заехал за мной. Ему нужно было прикупиь инвентарь. Я отказался ехать с ним. У меня задумки.  Попросил купить мне пилу по металу.
Когда его машина скрылась за поворотом, я поспешил к нему домой.  Не решился зайти, а просто стал звать Машу. Дверь открылась и на крыльце появилась она.
Вышла и глянув на мою руку спросила, что мне нужно. От неё морозный холод. Я же был готов обнять её, расцеловать.
- Машенька, неужели ты забыла меня вовсе. Я ведь все эти годы думал только о тебе. О Дениске. Ну почему вы исчезли так мгновенно. Ведь кроме вас у меня нет никого...
Я хотел только одного, чтобы в её глазах мелькнуло тепло.
Она опуустила глаза. А через минуту ответила - Просто в мыслях всегда крутилось, не голоден ли. Не болеешь ли.

Вижу, что ты в порядке. Я рада за тебя. Дениска, он с семьёй в Германии. Зовет меня и Виктора к себе. Но мы не решаемся ехать. Если у тебя есть желание навестить его, я дам тебе номер телефона. Ну а там как вы договоритесь с ним. Я живу с мужем уже не одно десятилетие. Мы счастливы с ним. Одна просьба к тебе, не нужно ходить сюда. Да ещё когда нет мужа. Нам лишние разговоры ни к чему. Живи своей жизнью здесь. Мне эта дача ни к чему. Прощай.
Я хотел сказать ей много ласковых слов. Сказать то, о чем кричала моя душа, но она уже уходила в дом несмотря на то, что я звал её по имени. Она даже не обернулась. Я приоткрыл калитку, чтобы остановить её, как вдруг услышал угрожающее рычание. А это их защитник уже стоял в боевой стойке.
Прошла неделя и я решился поговорить с Виктором, чтобы он выслушал меня. Но придя к их домику увидел, что дверь заперта.
Еще много раз я подходил к домику, но увы, замок так и висел на дверях.
Ну вот и посыпал снежок. Многие дачники позакрывали свои ворота и разъехались по домам. По привычке в сторону домика Виктора. Не поверил своим глазам. Дверка приоткрыта, а из дымохода валит дымок.
 Мой радостный крик ничто не могло бы заглушить.
- Витя, дружище...
На мои крики вышла молодая женщина, а вслед за ней мужчина. От него узнал, что дачу они приобрели месяц назад. Всё оформили, как положенно. А бывшие куда и где они не в курсе.
Уходил полностью оглушённый. Неужели не могли просто попрощаться по человечески. Ведь я ничего плохого не сделал Виктору. Отчего же уехал и даже не завез мне пилу, а передал инструмент через соседа. И опять сердце жалостливо заскрипело, да так, что впору закрыть глаза и уже больше их не открывать. Жалость жалостью, а организм хочет жить, а значит ему нужна подпитка. А душа... Как же её успокоить...

Вдали послышалось пение Шульженко. Странно, что ещё кто то на дачных просторах слушает старинные песни. Отчего, когда я слушаю песни тех времен, моя душа трепещет. Мне всегда кажется, что там в старинных песнях осталась моя душа, моя молодость. Когда человек выходит на пенсию. Уже былые заслуги, они в тени. Можно сказать
- Это было. И это уже неважно...

Продолжение.         ЭльХан.