В ожидании расплаты

Олег Сенатов
Приверженный дурной привычке жаловаться на жизнь, однажды я очнулся, вдруг осознав, что всегда являлся баловнем судьбы – счастливчиком, которому жаловаться – грех.
Действительно, я родился здоровым, в меру способным и внешне привлекательным ребенком, рос в полной, средне состоятельной, интеллигентной семье, обласканный родителями. Золотой медалист, я получил  образование по высшему разряду, окончив  Физический факультет МГУ. Я проработал в избранной профессии 48 лет, занимаясь исключительно творческой работой. Мне удалось выполнить свое жизненное предназначение: в результате долгой, изнурительной, но захватывающей борьбы с силами Природы мною создано техническое устройство, по своим параметрам (до сих пор не превзойденным) превысившее мировой уровень.
Я не был узким технарем, находясь в ауре изобразительного искусства, классической музыки, архитектуры, авторского кинематографа  и  художественной литературы. Я занимался четырьмя западноевропейскими языками. Я  проштудировал европейскую философию ХХ века. Собранная мной библиотека состоит из многих тысяч томов.
Я много путешествовал по Советскому Союзу, и смог повидать мир, посетив два десятка зарубежных стран.
Я стал автором, составив многотомное описание собственной жизни.
Я  избежал  разрушительных пороков.
Уже то, что я дожил до конца коммунизма, чья идеология отравляла мне существование, говорит о том, что моя жизнь состоялась.
И, наконец, последнее по порядку, но не по значению: моя жизнь пронизана Женщиной, каких больше нет.
Подведя итог всем милостям, которыми меня одарила судьба, я пришел в ужас, воскликнув мысленно:
- Если за это придется расплачиваться, какова же будет цена?
И из невиданной глубины донесся голос – тихий, но отчетливый:
- Кому много дано, у того много и отнимется.
                Июнь 2022 г.