Вот это кошмар

Анна Богомолова2
Никогда мне не было так страшно...
Я, что есть мОчи, неслась по полю, на которое машинально свернула с шоссе, думая, что там, на бездорожье, преследовавший меня черный джип, не сможет меня догнать.

Не чувствуя под собой ног, на какую-то долю секунды я обернулась назад и увидела, что  машина, не сбавляя скорости, всё так же, мчится за мной. Расстояние между нами было слишком мало и шансов спастись у меня практически не было.

Не раздумывая, я оттолкнулась ногами от земли и, сама того не ожидая, перепрыгнула на другую сторону глубокой, полутораметровой по ширине, канавы, которая тянулась справа от маршрута моего следования.
Мне казалось, что преодолев такое препятствие, я оторвусь от преследователей. Однако, зря мне это казалось...

Черный джип с тонированными стеклами, чуть замедлив ход, успешно перемахнул через канаву и, прибавив скорость, очень быстро обогнал меня, преградив мне путь.

Я с ужасом увидела злую, перекошенную рожу водителя, который целился в меня из какого-то оружия. Сидевший рядом с ним мордоворот медленно вышел из машины и, подойдя ко мне, толкнул меня так, что я упала на землю:

- Что, сука! Не верила, что мы тебя вычислим и догоним? Ты забыла в каком веке живёшь? Да, все твои поганые мысли "умный цифровой помощник" давно считывал и передавал нам! Что молчишь? На швабру захотелось?!

Его слова доносились до меня, как из склепа... Признаться, страх настолько парализовал мое сознание, что мне казалось, будто я нахожусь где-то отдельно и наблюдаю за происходящим со стороны, а здесь - только мое тело.

Я отчётливо понимала из-за чего была эта погоня и хорошо представляла, на что способны эти твари. Не трудно было догадаться, что они могут со мной сделать.
От этой догадки, спирало дыхание и холодело всё внутри.

В моем воображении возникли мои родные и близкие. Я представила как они, обливаясь слезами, стоят возле моего гроба, утопающего в цветах и что-то тихо говорят... Потом увидела некролог на своей страничке в ВК...
И словно прозрела. В голове промелькнуло:

- Ага... Так я вам и сдалась без боя...

Я сделала глубокий вдох, что бы хоть как-нибудь скрыть свой страх и спросила:

- Что вы от меня хотите? Я могу как-нибудь облегчить свою участь? Что я должна сделать?

- Она не понимает! - давясь от смеха сказал мордоворот водителю: - А я ей сейчас объясню. Иди поближе, цыпочка!

Я заметила, что из кармана его куртки торчит рукоятка пистолета...

Мордоворот подошёл ближе и наклонился надо мной, его красная рожа приблизилась к моему лицу. Я, правой рукой, осторожно, вытащила из его кармана пистолет.
Краем глаза я видела, что из машины вышел ухмыляющийся водитель и направился в нашу сторону. Времени на раздумья не оставалось.
Я со всей силы упёрлась коленками в толстое брюхо мордоворота, оттолкнув его от себя, быстро взвела курок пистолета и, не целясь, выстрелила в его жирную рожу.

Туша медленно рухнула на землю, но, в тот же самый миг,  рядом со мной оказался водитель, который ногой ловко выбил из моих рук пистолет и скрутил мне руки за спиной:

- Ну всё, курва! Ты пожалеешь, что когда-то родилась на свет!

Я видела, как его глаза наливаются кровью, из-под верхней губы появляются два клыка, а на лбу, симметрично, вылезают два рога...


- А-а-а-ааааа.....!!!!! - заорала я...

И в холодном поту проснулась...

Уфффф.... Вот это кошмар...



Сколько раз себе говорю: не надо наедаться на ночь! :)

Иллюстрация из интернета