Признание

Людмила Павловская
Ты налей себе покрепче чай
И послушай тихий мой рассказ,
Он о том, что вижу я во сне
С юных лет по многу-многу раз.

Будто я стою на перекрестке
Из пяти извилистых дорог,
А в сознании кружатся отголоски
Языков, которых знать не мог…

Я пытаюсь разобрать те речи,
Вдруг подскажет кто - то верный путь,
Но в груди стучит больней и резче!
И уже я не могу вздохнуть!

Страх сменяет полное смирение,
Понимаю, что настал конец...
А ведь я не сочинил стихотворенье,
И ребенку был плохой отец,

И вчера загнул страницу в книге.
Вот же незадача! Я ее помял...
И о том, что ты не безразлична,
Не признался и не рассказал.

Не открыл намедни дверь соседу,
Тот болтает, что устанешь слушать!
А ему уже десяток лет
Некому раскрыть бывает душу...

И не помолился перед сном,
Да вообще молитвы я не знаю...
В общем, с дряхлым, скудным багажом
Мир сегодня этот оставляю...

Вмиг печаль мои накрыла плечи,
Тяжесть неизбежности легла.
То был сон, и он не длился вечно...
Как спасение, реальность подошла...

Пробудился и смотрю на небо,
И шепчу в раскрытое окно,
Чтобы  растворилось меж созвездий где-то,
Вместе с ночью  то виденье унесло...

Обещаю выучить молитвы,
Кофе по утрам тебе варить,
Дочитать заброшенную книгу,
С сыном на каток сходить.
 
Но под вечер обещания забыты...
Нет желанья страхи ворошить,
Сердце вроде для признания открыто,
Но устал я очень...и один хочу побыть...

Этот сон сегодня мне опять приснился,
Он немного был другим:
Я с маршрутом в нем определился,
А он серым стал, холодным, злым …

Понял я, что мне по той дороге
 долго предстоит идти,
Что навеки стану одиноким,
Рядом будут лишь мои мечты...

И пока ты чай не допила,
Я хочу, чтоб ты меня послушала:
Буду я любить тебя всегда,
Ты нужна мне, для меня ты лучшая!

День сегодняшний решил начать с признания,
Понял, надо срочно изменить
Что-то в жизни! Выбирать заранее
Стоит те дороги, по которым уходить...