В Рязани

Оля Гуськова
    
    Я иду по вечернему городу,
    По заснеженной милой Рязани.
    Я иду, запрокинув голову,
    И снежинки ловлю губами.

    А они все летят и искрятся
    В серебристом неоновом свете,   
    На лицо, на глаза мне садятся
    Непослушные, словно дети.

    Я танцую, кружусь с ними в вальсе,
    На душе так светло и легко!...
    Ну и пусть мы с тобою расстались,
    Ну и пусть ты сейчас далеко.

    Ну и пусть мы, раз только встретившись,
    Разошлись на одной дороге.
    И не надо мне больше надежды,
    И не будет больше тревоги.
   
    А я вся как снегурочка белая!
    Все прохожие удивляются,
    Ну а мне-то какое дело!
    Я иду и им всем улыбаюсь!...

    Я иду, а навстречу - влюбленные...
    Разговаривают о чем-то,
    Руку в руку, сердца окрыленные...
    Им таким и беда нипочем.

    Ну а я...я беду пересилю,
    Пусть сильнее в лицо мне ветер!...
    Только знать бы, что ты - счастливый,
    Что нашел свое счастье где -то...

    Ну а я - то свое найду!...