Вспомнили, вздрогнули...

Юрий Алексеенко 3
Две подруги, по возрасту - перезрелки, а по образу жизни -  разведёнки, измученные одиночеством и бесцельными хождениями по паркам и скверам, присев вечерком на приподъездной лавочке, завели разговор о былой вольности, вспоминая детство, отрочество, юношеские душевные перехлёсты и любовные недомогания.

- Ты не представляешь, я знаю день, когда пошла ногами. Первые шажки, первое путешествие… первое покорение подиума, хотя и домашнего, первые восторги зрителей - тетушек, бабушек... Это так заводит. Жаль, что ничего не помню… - Говорит одна из них, упакованная в обворожительные розовые колготки, те самые колготки, от которых обычно мужики сходят с ума и уходят от жен к любовницам.

- А я… А я… не знаю что и сказать, - Пожимает плечами другая в семейных крепдешиновых чулках, одетых пониз шерстяных вязаных носков. – Юные бодрости и восхищения от первых шагов по белу свету прошли мимо меня, не зацепили… не передернули...

- Жаль… Я даже знаю дату, когда поплыла брасом в ванне!

- Счастливая. А я до сих пор не умею плавать, как камень плашмя плюхаюсь: «бултых» и ко дну… Моя бабушка рассказывала, как меня в таз с водой окунули с головой… Я такой им фестиваль закатила. Родителям печалька была…

- Сочувствую..., а я такие испытала  удовольствия, будто в комоде гнездо шашелей обнаружила и запшикала гнусь диоксидами!

- А я… а я…, между прочим, помню свою первую брачную ночь… Так вот!

- Ха! Нашла чем хвастаться...И я помню… Ах, какие прелестные воспоминания!

- Интересно, ты в этот волшебный миг поплыла, пошла или как-то по-другому продвинулась к изобилию пламенных восторгов…?

- Я полетела… высоко, высоко… Аж до самого космоса вспорхнула… Налеталась от души…

- Везёт же… А я как на лесозаготовке побывала, на валке хвойного кругляка и обрубки опапылов.

-Ух ты ! Это же экстрим! Будь ласка, расскажи!

- А что рассказывать. Все было как у всех брачников… Легли. Муж пилил – пилил, пилил-пилил, бросил и сказал: ты стойкое бревно, настоящий баобаб, мотопила «Дружба» не берет: глохнет, вязнет… цепь быстро тупится. Подскочил с дивана и ушел курить на балкон. А я осталась не допиленной, злой и лишенной космоса.

- Как интересно... И что дальше?

-Ничего... Он с балкона больше не вернулся... До сих пор рубашка, галстук, костюм на стуле висят...