Ирэн и Анатоль. глава, 101. часть. 1. Шторм!

Кравченко Ирина
Прошло ещё два дня. И воздух стал теплее,
и даже чайки в небе стали появляться иногда.
Пересекли фарватер. Так капитан сказал.
Ирэн конечно ничего не поняла. А скоро мы
приедем, спросила у него она. Он улыбнулся,
бедняжка, вы устали! Да море, не для дам!
Но вам придётся потерпеть, день или два. Мы
мимо Турции сейчас идём. А там и Греция, уж
рядом! А мы не можем побыстрей, идти?

Да я и сам бы этого хотел! Увы, но наш корабль,
перегружен! К тому же ветер стих, не нравится,
мне это! Боюсь, что нас догоняет шторм! Шторм!?
Я читала, это страшно! Да леди, это страшно!
И я вас умоляю, ни в коем случае при шторме,
из кают не выходить! Он был ни чуть, не старше
Анатоля, но много в своей жизни повидал! Ему
понравилась Ирэн.

За нею, он украдкой наблюдал. То, как, играя
в бридж, она высовывала кончик языка. Или,
когда они по палубе гуляют, и муж, пытается
её поцеловать, она в смущении, от него, в
каюту убегает! Всё это, мило и смешно! И он
прекрасно понимал, такая как она, ему не пара!
Она Графиня! И очень любит Анатоля! И он её,
безумно любит! К тому же, он богат и именит!
У них есть даже замок!

А я обычный нищий капитан. Корабль есть,
но он увы, не мой! Рискуя жизнью, богатый,
возим мы товар, но он чужой! И платят нам
гроши! Которых на дешёвую таверну, лишь,
хватает! Ха, какая тут тебе Ирэн! Тити, тебе
свою любовь, за золотой, подарит...