Почему Евгения и Евгению называют Женьками?

Инкогнито7
***


 
   Имя Евгений имеет греческое происхождение (др.греч. Эугениос) и означает в
   переводе «благородный» или «знатный». Иногда его переводят как «с

   хорошими
   генами»

   В России имя получило широкое распространение в XIX веке в дворянской
   среде.
   Его употребляли на французский манер – Эжен, именно от него появилось
   современное уменьшительное обращение Женя.
   Вот почему Евгения и Евгению называют Женьками."

  Английский вариант имени:"Юджин" -Eugene .
  Немецкий вариант имени: "Ойген" -Eugen .
  Испанский вариант имени: "Эухенио"-"Eugenio"
  Французкий вариант имени :"Эжен"

  Из Википедии.



Лирическое отступление:


Вообще ,это имя Евгений,мне никогда не нравилось,с детства ,не знаю почему,помню в детстве кто- то сказал -:" У него такая большая "Женя" , имея ввиду попу,"Вот такая ассоциация .
Да , и я особо и с Женьками не сталкивалась,в институте только,была противная худющая и подлючая Женька Клоц ,своим болтливым языком сплетницы , много нервов ,окружающим попортила .Мое проклятие ей:
"Да чтоб тебе досталась свекровь,такая как ты сама!!!"
 А что ,вполне хорошее:" проклятие",его можно даже взять в кавычки,если ты будешь золотце,то и свекровь тебе достанется золотце!

А да,ещё был таком симпатичный мальчишка Женька,то ли Цой то ли Ли ,не помню его фамилию,сидели рядышком на лекциях и переписывались записочками,все меня в кино звал...




Ну в школе, Евгений Онегин,сам персонаж мне нравился,а его имя почему то нет.
Ещё была тетя Женя,наша дальняя родственница ,врач,лечила меня частным образом,но это я помню смутно...


Недавно прочла новую (для меня) шутку :

--Как мы вообще могли допустить ,
  чтобы имя "Евгений"сокращалось
  как "Женя",а не как "Гений"?!
--Думаю,виноваты Сергеи ...



А сейчас я полюбила это имя,его носит такой замечательный человек,такой добрый и умный,такой классный,что это имя для меня  заиграло
                новыми красками.

                ******





               
  .









,