Это просто песня

Сергей Степанов 1
...
(ни кола, ни двора, ни головы и все по старому)
...
Глубина у нашего русско-рассейского народа конечно неимоверная. Как нырнешь так либо утоп либо об лед мерзлоты. Тает значит... К весне. А вы пробовали найти душу народа? Пробовали и находили и даже плювали, но мимо - не пристает. Душа она хоть и в потемках но живая как вода в колодце, куда тоже плевать запрещено. Шашлыки на Вечном огне тоже нельзя.
А кому то все можно... и он ни бог, ни царь и не мой герой. Он - это народ?  Или народ это он. В глубину роста, так сказать - с колен обратно на колени - процедура такая. Встали-сели, завалили. Не гости, так гостей. Не ждали? Зато по-русски и вполне по почве. А слой культурный, глубинный и непревзойденный уже переработан мотыгами и кувалдами в виде кузнеца с оралом.
Тут орел не пролетал? Двуглавый такой? Как не бывает? Я и дракона видел. Змей Горыныча Огнедышащего. Хотя перло от него самогоном. Эй, Махмуд! Пиджигай), жарко будет.
Море по колено, значит глубоко копаем. А может и навзничь, кто их считал? Глубину ведь не считают я меряют. Как не по размеру, так с грядки долой, других посадим. На место произвола всегда беспорядок занимает, поскольку свято место пусто не бывает, то после произвола и по обычаям нашим и с согласно вакууму (а он всегда согласен потому что вечный) заполнение же происходит беспорядочно и молекулярно, то есть пока следующая фаза атомизируется то пена начинает кипеть, а крышки от кастрюли уже не помогут, тока хуже будет. Да и повар отсутствует. Так положено.
Вот с них и начнут.
...
Просто стих
В девять утра ко мне на кухню прибежал Вовик. Глаза вытаращенные вперед. Напролом.
- Где зонтик?
- Зонтик?
Забыл сказать, что у нас третий месяц сплошной муссон, каких мало не бывает.
Вышли на мой крыльцо.
- А этот?
- Этот другой, а тот большой и зеленый.
- Крокодил?
- Слушай, нас тут трое - ты, я и она.
- Я не видел, мимо меня не проходил. Увижу, скажу что искал
- Так дождь, а ее в садик!
-  Может Соня?
-  Когда? Я слежу за всем
- Может дождь закончится?
Через полчаса нашел у нее. Загулялась видимо. Ну и я закруглюсь. В металл. Рок такой.