Родная кровь...

Анатолий Хомяков
А я по крови и не был родным, потому и отсутствую на фото,- мне даже об этом прямо и сказали.Глупо; как могут по крови быть родными мужчина и женщина.
Итак,первый ряд-верхний.Патриарх-лидер.Худощав,крупная клетка красного цвета-ковбойка-красивая рубашка.Открытый лоб.Слегка насмешливый взгляд.
В сером пиджаке,черного цвета рубашка,полноват,усы.Тоже насмешлив.
Рядом его дочь-родная кровь.В белой блузке.Ворот открыт.Черные волосы,улыбка.
Молодая женщина.Русые волосы.Приятная улыбка.Свитер: серые полосы на белом фоне.
Нижний ряд.Мужчина средних лет в сером пиджаке,часы на левой руке-недешевые.Темный галстук повязан небрежно.Широкие брови.Темные усы.
Л в бордовом свитере с длинными рукавами.Светлые бусы.Улыбка.Кисть левой руки сложена лопаточкой.Выпущен воротник белой блузки.
Внучка патриарха.Лет 10-11.В светлой водолазке.Ручки на коленках.Улыбочка.
Жена патриарха.В темном платье,полная.Улыбка.Короткие рукава у платья обнажают левую полную руку.
За спинами родственников темный лак большой стенки.А приятно,знаете ли,быть родственниками.
Я-в силу своей судьбы-поневоле стал космополитом.Как сказал Иосиф Бродский-поэты не имеют Отечества.Нет,я люблю Россию,её  историю,культуру,- в восторге от Фета,Тютчева,Бунина,Циолковского-вот-вот всё меня манит в Космос,- так я говорю,что поневоле стал космополитом,-там вверху утешение и примирение с неустройством земным...