Родственные души

Иннокентий Сланевский
Приятель мой был большим любителем риска, всевозможных авантюр и разного рода приключений. Это меня всегда изрядно напрягало, но,  в то же время, я никак ге мог отрицать того факта, что мне ни с кем не было так весело, увлекательно  и интересно как с ним! А потгому, в компании с ним, я всегда старался закрыть глаза на все минусы и концентрировался исключительно на плюсах!
Вот и теперь, в один прекрасный солнечный  день, прогуливаясь по нашему родному и любимому городу, мы увидели с приятелем на стене одного из городских зданий какой-то то ли рекламный плакат то ли афишу. На плакате красовалась надпись: "Просветленный Гуру и его община "Светлый путь" приглашает в свой Ашрам всех желающих! Вход свободный! Сегодня в шесть часов вечера состоится первая встреча новых Адептов со своим Учителем!" На афише был также изображен и сам Гуру. Мой приятель, посмотрев на свои наручные часы, тогда сказал, обратившись ко мне:
- Сейчас пять часов. Встреча с Учителем уже очень скоро! Может, сходим?
- Сдается мне, что это какая-то очередная секта, каких в последнее время в нашем городе развелось превеликое множество, - предположил я.
- А даже если и так! - стал настаивать мой приятель. - Разве тебе неинтересно узнать что-то новое? Кто знает, может и мы, как этот Гуру, после встречи с ним станем просветленными?
- Или зомбированными и одурманенными.
- Да ладно тебе! Не ищи соломинку в чужом глазу! Мы ведь тоже не без греха!.
- Что верно - то верно!
- То-то и оно! Так ты идешь со мной?
- Уговорил! Иду!
Мы прогулялись еще около часа по городу, а потом отправились на встречу с Просветленным. Зал в помещении был большим и просторным, но в тот день он не был заполнен даже наполовину. Гуру был впервые в нашем городе. Его тут никто не знал. Быть может, к новому Учителю местные жители отнеслись с недоверием и не захотели менять тех Учителей, которые прибыли в наш город до него. Кто знает. Иногда очень сложно, а порой и вовсе невозможео избавиться от своих устоявшихся привычек! Ну а мы, волею судьбы, оказались первыми учениками нового Учителя. Мы заняли сиденья в зале и стали ожидать появления Просветленного.
Не прошло и нескольких минут, как он появился. Его лицо как будто бы светилось от счастья! Он улыбался нам, так сказать,  во все свои уши!
- А он, случаем, не под кайфом? - спросил я у своего приятеля.
- Да откуда ж мне знать?! - отозвался он. - Я что, проверял его, что-ли? Или анализы у него брал?!
И вскоре Гуру начал свою речь, обратившись к присутствующим с такими словами:
- Мои дорогие друзья! Я искренне рад вас всех видеть в нашем Ашраме! Вы все - мои новые Адепты! Мои новые Ученики! В первую очередь, я  отвечу на тот вопрос, который застрял у вас всех в мозгах и который вы все стесняетесь мне задать. Зачем я здесь? Зачем я  приехал в ваш город? Все просто до невозможности! Я здесь, чтобы принести вам счастье! Чтобы сделать вас всех счастливыми! Как я смогу это сделать? Да очень просто, дорогие мои! А начнем мы с вами вот с чего: прошу подняться с сидений тех, кто считает себя по-настоящему счастливым человеком!
Мы с моим приятелем огляделись по сторонам. Со своих сидений не встал никто! Да и мы тоже не поднялись со своих мест.
- Интересное начало! - заметил на это мой приятель.
- И весьма многообещающее, - добавил я.
-  А знаете почему это так? - продолжил Гуру.
Но в ответ ему было гробовое молчание.
- Все началось очень давно. После Всемирного Потопа. Тогда люди построили город Вавилон, а в самом городе они воздвигли башню до Небес! Вавилонскую Башню! Люди хотели сделать себе имя! Они хотели подняться до Небес! И стать богами! Но Богу не понравилась их затея! Он сокрушил их Вавилонскую Башню! Он смешал их.языки и рассеял людей по всей планете! Люди перестали понимать друг друга и стали друг другу врагами! И начались между ними войны! И это длится до сих пор! Бог рассеял по планете не только тела людей, но и их души! И теперь никто не может найти родственную себе душу! Мы вступаем в брак, но не понимаем друг друга! Мы ссоримся и расстаемся! Большая половина браков нынче распадается! А все оттого, что мы встречаемся с неродственными себе душами, которые нас не понимают и не хотят понимать! А мы не понимаем их! Но это можно исправить, уверяю вас, друзья мои! Я научу вас техникам релаксации, медитации и техникам впадения в трансовое состояние, в измененное состояние сознания! А когда вы освоите эти техники, то вы сможете найти свою родственную душу! Для этого я здесь! Я здесь для того, чтобы помочь вам! Чтобы помочь вам найти родственную душу! А когда вы найдете ее, то аы станете по-настоящему счастливыми людьми!
Все это показалось нам с приятелем очень интересным, ибо и мы были недовольны своей жизнью! И мы приняли решение ежедневно посещать лекции Гуру и практиковаться в релаксации, медитации и трансовых состояниях. Мы приходили в Ашрам каждый вечер и осваивали практики, которые нам рекомендовал и которым нас обучал Просветленный.
Однажды, на одной из таких лекций, я увидел до боли знакомое лицо: лицо с длинной, черной и кустистой бородой! Это был наш священник, церковь которого я ранее посещал каждое воскресенье. Я был очень удивлен когда увидел его в нашем Ашраме!
- Святой отец! - воскликнул тогда я. - И Вы тут!
- Я смотрю, что и ты тут, сын мой! - ответил мне на это священник.
- Как видите!
- Вижу. Но в моей церкви я тебя больше не вижу. Давно не вижу! Почему так?
- Знаете ли, раньше я действительно посещал Вашу церковь каждое воскресенье. Я ставил в Вашей церкви свечки за здравие всех добрых людей и за упокой всех людей злых. Но, к моему великому сожалению, добрые люди так и не стали здравствовать, а люди злые и вовсе не захотели помирать! Почему так? Бог не услышал меня или не захотел услышать, святой отец?
- Не смей богохульствовать, сын мой! Да и что ты вообще можешь знать о Боге?!
- Так почему Вы все-таки здесь? Вы приняли решение стать Адептом нашего славного Гуру?
- Никоим образом! Я пришел сюда, чтобы разоблачить этого лиходея!
Священник посетил наш Ашрам не один раз и в одно из этих посещений он не сдержался. Он сорвался с места во время  речи Просветленного и во весь голос выкрикнул такие слова:
- Изыди, сатана! Изыди, содомит! Чтоб тебя черти побрали! Ты совершил один из самых страшных смертных грехов! В Библии сказано: не убей, не укради, не прелюбодействуй! А ты украл! Ты украл мою паству, тысяча чертей! Мой храм уже никто не посещает! Вся моя паства к тебе ушла! Вся моя паства теперь слушает твою безбожную ересь! Сгинь, нечистый! Провались в тартарары!
Лицо священника при этих словах стало красным как у индейца! Я никогда не выдел его таким! И никогда не слышал, чтобы он так чертыхался! Это было просто нечто!
А наш Гуру, надо отдать ему должное, воспринял все это совершенно спокойно, сохранив, как всегда, на своем лице лучезарную улыбку. Он дослушал речь священника до конца и сказал такие слова, показав рукой на своего оппонента:
- Друзья мои, вы видите, что Чаша сия преисполнена гнева и ярости. В таком состоянии она не способна войти в состояние релаксации и увидеть свою родственную душу! Бедняга также осознает, что не способен вам дать того, чего вы желаете. Он призывает вас лишь каяться, да молиться. Но разве это может принести вам счастье?
В зале раздался смех собравшихся Адептов.
- Поэтому, любезный брат мой,  - продолжил Просветленный, уже обратившись непосредственно к самому священнику, - я нижайше прошу Вас посетить наш Ашрам в другой раз, когда душа Ваша будет пребывать в иной, более подобающей кондиции! И я уверен, что тогда Вы сможете по настоящему постичь суть всех тех вещей, что может дать Вам наш Ашрам!
- Это тебе так даром не пройдет, бесовское отродие! - рассердился священник. - Клянусь Небом,  что я добьюсь того,  чтобы твоя община была признана тоталитарной сектой и была навеки запрещена в нашей стране!
И с этими словами священник покинул наш Ашрам. А мы продолжили свои духовные практики под руководством нашего Просветленного Гуру.
Надо заметить, что приятелю моему повезло гораздо больше чем мне. Он сумел пераым увидеть свою родственную душу в состоянии транса. Приятель сообщил мне, что его родственная душа находится на расстоянии 100 километров от нас, в соседнем городе! Гуру порекомендовал ему немедленно отправиться туда, что тот и сделал. Целый месяц я ничего не слышал о своем приятеле, а потом он мне внезапно позвонил!
 - А ты знаешь, Просветленный был все-таки прав! - радостным голосом сообщил он мне. - Я нашел свою родственную душу! Она работает продавщицей в продуктовом магазине. Раньше, за неимением работы, мне приходилось рыться по помойкам в поисках еды, а теперь я живу как у Христа за пазухой! Моя пассия постоянно таскает с магазина продукты, и я больше не знаю голода! Ты бы меня не узнал, если бы увидел! Раньше я был худой как соломинка, а теперь я стал круглым как Колобок!
- Я искренне рад за тебя! - ответил на это я.
А потом из нашего Ашрама стали пропадать уже давно знакомые мне люди. Я поинтересовался у Просветленного, где они. На это Гуру мне ответил, что они просто нашли свои родственные души, а потому и исчезли и больше в Ашраме уже не появятся!
А затем настал и мой черед! Но все оказалось не так-то просто! Я тоже наконец-таки увидел в состоянии транса свою родственную душу! Но она находилась очень далеко от меня, на каком-то совершенно не известном мне острове, в южных морях! Я спросил у Просветленного, что мне следует делать. Я сказал ему, что добраться до туда у меня просто нет никакой возможности! Но Гуру посоветовал мне продать все, что у меня есть, и немедленно отправляться туда! Он уверял меня, что я об этом нисколько не пожалею!
Я так и сделал. Я продал все и улетел.
Буквально за день до этого я узнал, что Просветленного арестовали и взяли под стражу, а нашу общину "Светлый путь" признали тоталитарной сектой и запретили. А сам Ашрам закрыли..
Несмотря на это, я продолжил действовать согласно инструкциям нашего славного Гуру. Я улетел на самолете. Прямого рейса на остров не было. Поэтому, я добрался до ближайшего от этого острова города. Затем я сел на корабль, который шел курсом мимо того острова.  Капитан корабля не советовал мне высаживаться на том острове. Он рассказал мне, что у того острова дурная слава. Что никто из тех, кто пытался исследовать тот остров, оттуда так и не вернулся. Что все они бесследно исчезли. Что люди стараются обходить тот остров стороной.  Но я настоял на своем, и меня все же высадили на том острове!
Высадившись на острове, я отправился вглубь него. Через некоторое время я увидел там каких-то смуглых людей с дубинами в руках. Если вы спросите меня, как они были одеты, то я отвечу вам: да никак! Они были в том, в чем их мать родила!  При этом тела их были разукрашнны разными цветами, а в ушах и ноздрях у них были какие-то большие кольца или серьги. Возможно, золотые. Я точно не знал. Я снял с себя свою белую футболку, поднял ее на правой руке вверх как белый флаг, дабы уведомить местных жителей, что я иду к ним м миром, и бодрым шагом направился в их сторону.
А дальше я ничего не помнил. Вероятно, кто-то из моих новых знакомых очень больно ударил меня дубиной по голове, и я потерял сознание. Когда я очнулся, то я увидел, что меня несут на каком-то длинном тонком бревне. При этом руки и ноги мои были привязаны к этому бревну, а моя спина свисала с него вниз.
Меня принесли в какое-то поселение, в котором все дома были полностью из соломы в форме пирамид. Меня сняли с бревна, подняли на какой-то столб и привязали. А под столбом тем были солома и дрова. Кто-то из островитян уже собрался было развести огонь под моими ногами, но его остановил чей-то громкий женский окрик.
Помня наставления нашего славного Гуру и его духовные практики, я вошел в состояние транса. Я смотрел прямо перед собой. Передо мной стояла незнакомая мне женщина и пристально всматривалась в меня. А вскоре рядом с ней появился и мужчина, по возрасту годившийся ей в отцы. Подойдя ко мне поближе, мужчина заговорил со мной.
И тут я внезапно осознал, что в состоянии транса я отлично понимаю его совершенно незнакомый мне язык!
- Тебе повезло, чужеземец!- сказал он. - Других мы съели, а тебя мы не съедим! Я - вождь этого племени!  Рядом со мной - моя единственная  и любимая дочь! Я не знаю почему, но ты ей чем-то приглянулся, чужеземец. И она выбрала тебя себе в мужья! Кто знает, быть может, вы с ней на самом деле  - родственные души!