Невеста с помойки

Игорь Огурцов
.. Шёл сегодня мимо стройки и остановился у помойки. Там были всякие ненужные предметы, которыми люди пользовались, получили удовольствие , порадовали других, а потом взяли и выкинули... 
Торчали пакеты с мусором ,бутылки из-под кефира и даже запорошенный снегом велосипед..
А на верху этого авангарда торчала настоящая новогодняя ёлка! Три месяца назад она была центром внимания! На ней висели стеклянные бусы и вокруг неё водили хороводы....
Кто-то держал эту вещь до последнего,скоро апрель....

Не стали убирать с неё мишуру,хотя она была очень красивой. Это мелко нарезанные длинные полоски серебряного и золотого цвета, люди называют это "дождь"...
И вот в этой бижутерии запуталась...ворона!
Она дёргалась из стороны в сторону ,снимала бижутерию с головы, потом ныряла снова в чрево ёлки и высовывала голову.
Я решил постоять немного,на случай если она не сможет выпутаться, то я спасу будущую маму...
Хотя,судя по её виду,мамой она уже никогда не станет..
Для этого ей не хватает половины зубов , перьев в хвосте и в правом крыле, да ещё и глаз у неё один какой-то мутный...
Кто на неё позарится!...

И в этот момент она вышла в свет!   Я приоткрыл рот ,увидев ,как она преобразилась!
На голове птицы было украшение из мишуры, но выглядело оно словно корона!
Её шею и грудь плотно обтягивали серебряные струны.
По ногам струились золотые нити с серебряными пряжками...
А на хвосте висела шикарная хлопушка!...
Ворона забралась на верхушку ёлки и смотрела, какое она произвела впечатление!
У меня просто не было слов!
А у неё,видимо ,нашлись!
Мне показалось,что она сказала человеческим голосом:
"Ну , что! Сороки драные!
Кто на свете всех милее??
Какой грач устоит перед такой красавицей?!
 Может ,у меня что-то и не хватает!.. Но у меня есть преимущество: у меня ....глаза горят!!!!"
Я посмотрел- глаза у неё действительно горели!...

А ещё я подумал ,что если бы я был грачём ,то полюбил бы её прямо здесь , на помойке!!!!..