Смешная история

Роза Фурман
       
 
 В девяностые годы, когда  на полках магазинов  было пусто, народ решил позаботиться о себе сам. С развалом колхозов и совхозов большие  пахотные угодья были заброшены, зарастали сорной травой, и их стали отдавать частникам для посадки картофеля и овощей: по шесть соток оформляли  под дачи. 

 Я не буду вдаваться в  методику выращивания картофеля, дело не в ней, а в колорадских жуках,  в изобилии появившихся на  молодых зеленых всходах. Их прожорливые  ярко-красные личинки гроздьями висели на стебельках, на которых уже не было листочков.  Владельцы участков собирали их вручную, опрыскивали химикатами и  различными доморощенными средствами – ничего не помогало.
В одной из газет я прочитала коротенькую заметку  с советом как избавиться от такой напасти. Оказывается, рекомендуемый препарат от  колорадского жука под  загадочным названием  «Фараон», можно приобрести в обычной аптеке. Бегу в  ближайшую.   

 - Нина Александровна,- спрашиваю  у провизора,-  «Фараон» есть!
 - Пока нет,- отвечает она.
 - А заказать  можно?
 Она утвердительно кивает.
 -Тогда закажите несколько упаковок!
 Милейшая Нина Александровна как-то странно посмотрела на меня.

 С радостью, что я избавлюсь на  своем участке от наглых жуков,  спешу  на работу в редакцию, и с порога объявляю: «Всё! Заказала  «Фараон» от колорадов!».
Народ, особенно мужское составляющее редакции, с удивлением и недоумением воззрились на меня. Я не могла понять причину  этого ступора,  пока кто-то  из них  иронически не хмыкнул: «А зачем тебе такое количество презервативов?»
Можно только представить  безудержное  веселье всех присутствовавших. Вот тебе и «спасла»  растения от жуков!
 Прав был профессор Преображенский,  советующий не читать газет. Я бы добавила: не всему напечатанному можно верить.