Звонок с Турции

Вячеслав Пигарев
Неожиданно зазвонил телефон. Определился как Турция. Раздался милый женский голос:
- Здравствуйте, Кирилл!
- Добрый день!
- С вами говорит Елена из европейской организации по борьбе с мошенничеством и финансовыми преступлениями.
Ага ясно как день – Лена с Турции ведет борьбу…
- Я внимательно вас слушаю.
- Кирилл вы сейчас в Стамбуле?
- Нет я в Москве.
- Все понятно, сейчас я все объясню. Дело в том, что сегодня кто-то пытался расплатится вашей кредитной карточкой за номер в отеле Султания.
- Да неужели?
- Да на сумму Десять тысяч долларов. Вы кому-то давали свою карту?
- Никому не давал. Да нет же.
- А вы кому-то называли номер и пин код карты?
- Абсолютно никому.
- Карта сейчас у вас?
- Да, конечно, она со мной.
- Вы в этом уверены? Для того чтобы мы могли аннулировать оплату, необходимо в этом убедится.
- Хорошо, но я, кажется, оставил карту в машине. Подождите я спущусь во двор. Сможете немного подождать?
- Я буду вас ждать?

Кирилл особо не торопился, заварил чай, сел у телевизора и начал смотреть свою любимую телепередачу.
- Елена, я так испугался, что в второпях забыл ключи от моей машины. Подождите ещё немного?
- Конечно, конечно.
- Елена вы на связи?
- Да я на связи.
- В общем все в порядке карты у меня с собой, с какой был съем?
- С Мастер-карт.
- Скажите ее номер?
- К сожалению я без очков плохо вижу, сейчас найду очки и продиктую.
- Да, да и побыстрее, а то мне влетит от руководства, за то что я так долго с вами веду разговор.
- Одну минутку Леночка.

Прошло ещё около десяти минут.
- Простите меня растяпу, но ни как эти проклятые очки найти не могу. Можете ещё подождать меня?
- Придется, что уже поделаешь.
- Нашел радостным голосом сказал Кирилл. Записывайте: два, пять, три, два, ноль, четыре, шесть, семь, ноль, восемь, один, три, семь, ноль, два. Успели?
- Успела, но только тут одной цифры не хватает.
Кирилл называл ей другие номера по несколько раз.
- Вы что на домной издеваетесь?
- Ведь вы сами начали мне лапшу на уши вешать.
- Старый козел, - гневно прокричала аферистка и отключила связь.

Кирилл засмеялся и пошел смотреть дальше свою любимую передачу и допивать свой чай.