Возраст Души. Поэма

Лариса Мешкат
В любом Созданьи, созданном Мной, Богом,
Живущим раньше и Живым сейчас,
Уже ушедшем от Земли Порога
Или имеющим ещё Запас

Лет, Месяцев, Недель иль Суток
Для его Жизни в Теле на Земле,
Я дал Энергии от Солнца Сгусток,
Объёмом Разным для всех Тел в Шкале.

Для Человека Жизнь - в Пределах Века:
Лишь Единицы из Людей из всех
Живут немного больше Лет сверх Века,
А Большинство не доживает Век.

Не могут Люди жить намного больше.
Не жили Люди Двести, Тристо Лет.
Всё потому, что Ткани Тела тоньше
Становятся у всех за Жизни След.

Энергия, что Тело подвигает
На Деятельность Мозга, Сердца, Мышц,
Она из Тела в вас не исчезает,
А остаётся, уменьшаясь лишь.

Энергия, чем живо ваше Тело,
Содержится в Объёме небольшом,
Который от Зачатия есть в Теле.
Он назван Мной, Создателем, "Душой".

Оставшись постоянно в Теле вашем
До Времени, когда Я, Бог, дам Смерть,
Энергия не даст Возможность даже
На Время Отдых взять и Жизнь иметь.

Душа в Телах Любого всех Созданий
Даёт Энергию для Жизни их Телам.
Она есть "Вечный Двигатель" Созданья.
Лишь от неё - Движенья и Дела.

С Работой Тела, Годы - беспрерывно,
На Протяженьи Жизни, - Целый Век,
Идёт Износ всех Тканей до Порывов,
Ведь весь из Тканей создан Человек.

Я зная, что для Жизни стал Не Годен
С Изношенным тем Телом Человек,
Я отключаю Душу. Та выходит,
Тем завершая Человека Век.

Объём Энергии для Жизни Тела,
Что есть Душа, которой Смерти нет,
Рассчитан на Сто Жизней с Новым Телом,
А это значит, Тысяча ей Лет?!

Но Всем ли Душам возвратиться снова
На Землю в Новом Теле и жить Век?
Мне, Богу, нужно ль, чтоб в Телах их Новых
Жила Душа Злодея из Тел тех?

Про Возраст Душ сам Человек не знает.
Душе ж известен Срок Прожитых Лет.
Та Жизней Прежних Память сохраняет,
Хоть между них Границ Незримый След.

Мне, Богу-Всетворцу, не нужно это,
Чтоб Человек о Прошлых Жизнях знал,
Ведь то влияло бы на Жизнь на эту,
Которую он ныне проживал.

Я, Бог-Создатель, Возраст всех Душ знаю.
Ведь Каждая Душа есть Раритет!
Ту Тридцать Лет ращу!!! И охраняю
Все Души вас в Теченьи Жизни Лет.

Но и Душе самой нужны ли Знанья
О том, сколь жить ей в Каждом Теле Лет?
Душа о своих Прошлых Жизнях знает, 
Но сколько жить Душе, не знает. Нет!